-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксю_Парменова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 330
Комментариев: 6598
Написано: 16257


Ты мой личный сорт героина ©

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:17 + в цитатник
Расширяются зрачки, артерии сужаются,
Лишь белая дорожка сведет меня с тобой.
Скачет дико пульс, дыханье учащается:
Холсты по бледной коже рисую я иглой.

Напряжены все мускулы, сердце вырывается,
Дорожка за дорожкой – it`s your invent world.
Не доходя до мозга, все импульсы взрываются.
Вдыхаю-выдыхаю. Ты мой личный сорт.

© Ksu Parmenova


Процитировано 17 раз

Взрослеющий_ребёнок   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:38 (ссылка)
я тебя никому не отдам.
ты моя подруга бейби. моя мадам.
я приеду за тобою, увезу тебя с собою, ты мой героин и кокс, а я наркоман...

вспомнилось, когда прочитала)
Ответить С цитатой В цитатник
life_is_peachy   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:39 (ссылка)
даже не знаю как прокомментировать
Ответить С цитатой В цитатник
Gella_von_Hamster   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:42 (ссылка)
Хорошо, эмоционально так) На строчки из песни похоже.
Только вот меня уже достали Сумерки во всех их проявлениях, и эта фраза - в том числе ТТ её часто применяют где угодно и когда угодно.
Но стихи понравились))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Парменова   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:52 (ссылка)
Взрослеющий_ребёнок, а что это за строчки? из песни?)
-smoke_and_smile-, ну, не знаю) словами :Р
Gela_aka_Hamster, а я вот только пару раз встречала и до сих пор томлючь желаньем посмотреть этот фильм)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gella_von_Hamster   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:58 (ссылка)
Транслит, а я вот не смотрела. и не хочу... впрочем, это мои заморочки. у меня уже просто заочная аллергия на него возникла. ибо мне все им уши прожужжали)
но, наверняка, раз стольки людям нравится, то что-то в нём уж точно есть, и посмотреть стоит)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Парменова   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 18:01 (ссылка)
Gela_aka_Hamster, да просто главного героя видела) мне этого хватило, чтобы до жопы захотеть этот фильм посмотреть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Singende   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 18:26 (ссылка)
Сумерки....оой блин.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Взрослеющий_ребёнок   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 18:35 (ссылка)
да) это 1 KLA$ Gipsydance
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Парменова   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:11 (ссылка)
-Football_girl-, смотрела?)
Взрослеющий_ребёнок, страшно как-то звучит о_О
IridescentDark, не, уже не сдалась)) снова война!)
Ответить С цитатой В цитатник
Взрослеющий_ребёнок   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:14 (ссылка)
Сама песенка нуууу... так себе)) Но припев клёвый:) у меня в дневнике она есть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Парменова   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:16 (ссылка)
Взрослеющий_ребёнок, у меня пока на комне звуа нет))) но как-нить над послушать)
Ответить С цитатой В цитатник
Взрослеющий_ребёнок   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:19 (ссылка)
Только предупреждаю, что в куплетах лексика та ещё...))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Парменова   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:22 (ссылка)
Взрослеющий_ребёнок, до меня им далеко )))
Ответить С цитатой В цитатник
Взрослеющий_ребёнок   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:28 (ссылка)
Неее)) там вообще ужас)) в начале припев идёт а потом как куплет грянул)) а мы на перемене слушали да во всю громкость... аж покраснели:))) перед учителем неловко было))
Ответить С цитатой В цитатник
Singende   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:28 (ссылка)
и смотрела и читала...3 книги, четвертую начала...
а стих красивый, даже очень.))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Парменова   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:32 (ссылка)
Взрослеющий_ребёнок, ахахаха) тож была в такой ситуации)) над послушать))
-Football_girl-, там даж книга есть? о_О блин)
спс ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Kot   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:29 (ссылка)
опять шедевриально, о как!))
тебе нужно выпустить свой сборник стихов!)
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_Mirage   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:09 (ссылка)
Обожаю эту сагу) А стихи твои красивые, у тебя определённо талант) Так держать!)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Бога_80   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 02:10 (ссылка)
наркота лю..но красиво ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Парменова   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 13:35 (ссылка)
Katya_Kot, не, не надо) меня там задавят о_О
Twilight_Now, спасибо)) есть так держать!)
Логово_Бога_80, вот и мне почему-то стихи на тему наркотиков нравятся :Р
Ответить С цитатой В цитатник
исчез   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 21:34 (ссылка)
Аххах, "ты мой личный сорт героина"- единственная умная фраза Эдварда за ВЕСЬ фильм)
Ответить С цитатой В цитатник
растворилась_в_тебе   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 10:41 (ссылка)
нравится. цепляет. впрочем как и всегда )
удивляюсь тому, как ты можешь передавать мысли и чувства. к тому же в стихах )
умничка )
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Парменова   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 12:57 (ссылка)
исчез, точно надо посмотреть :DD
растворилась_в_тебе, спасибо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Парменова   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 15:53 (ссылка)
IridescentDark, да бля, я уже сама не знаю что у меня и как)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 16:18 (ссылка)
человек который очень плохо учил в школе биологию
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ксю_Парменова   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 16:20 (ссылка)
Аноним, ничего, что я биолог по специальности? хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 17:13 (ссылка)
У героина нет сортов
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Соне4ко   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 21:26 (ссылка)
Классно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку