-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raining_Man

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 105
Комментариев: 228
Написано: 472


В очередной раз - подражательное

Среда, 23 Июля 2008 г. 14:19 + в цитатник
Мне говорили, что я умею сплетать слова. Но это неважно и ненужно - все равно я пока не смогу этого сделать, не смогу произвести ничего, кроме чего-то очень банального. Например, что ни одно изображение и вполовину не передает того, какая ты красивая.
...Ты стоишь в полумраке. Если задуматься, я, наверное, ни разу не видел тебя при ярком дневном свете. Свет отражается в твоих глазах - и они превращаются в звезды.
Мне говорили, что я не люблю сильных чувств. Скорее всего, это правда.
Ты улыбаешься - конечно, не мне одному. Почему тогда ты задала этот вопрос именно мне? Впрочем, это тоже едва ли важно.
Меня уже нет. Ты есть. Ты останешься проходить под струнами сосен, по колоннадам лип и вязов, по коврам опавших листьев, над расплавленным металом пруда. Встретимся ли мы? Быть может, случайно.
Чайка. Сэнниа хэйтэлл. Моя Белая Птица.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку