-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raining_Man

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 105
Комментариев: 228
Написано: 472


Мысли скорее для...

Среда, 14 Марта 2007 г. 19:03 + в цитатник

...деревенского августа или звенигородского сентября. Но никак не для московского марта.

Мысли о чем-то глобальном и невеселом. Например, вот дата: 20.02.2002. Два-ноль-ноль-два-два-ноль-ноль-два. Красиво? А в следующий раз так будет только 30 марта 3003 года, если такая дата вообще состоится. А вот больше такого не будет никогда, сколько бы ни существовала Вселенная.

Мысли о том, что глобально и, кажется, незыблемо - и о себе; о том, что мимолетно и не оставляет следов. О том немногом, что остается и о том многом, что проходит. О том великом, что незыблемо и незаметно, и о том, что кажется великим, но обречено на обращение в пыль.

Помолитесь обо мне.


ИгРек-Икс   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 00:44 (ссылка)
Как странно, Raining Man, что тебя тоже посещают такие мысли.
В детстве я часто думал – зачем чисел бесконечно много, если всегда заканчивается то, что нужно пересчитать?
И зачем все снежинки разные, и все – красивые, хотя этого в общем-то никто не заметит?
И еще я думал – зачем учить алгебру и английские глаголы, если я все равно умру? Зачем вообще чему-то учиться?
Я нашел твой дневник совершенно случайно – я хотел взять себе такой же ник, мне сказали: «такой аккаунт уже существует».
Вряд ли именно МЕНЯ ты просил помолиться. Но ИМЕННО Я прочел твою просьбу.
Поэтому - я молюсь за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
ИгРек-Икс   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 23:53 (ссылка)
Конусы и кривые
Дождь-геометр нарисует на стеклах
Мокро,
Только асфальт остается теплым.
Солнце сверкнет – и окажутся стерты
Теплой рукой апофемы и хорды.
Дождь обреченный,
Вдаль уходя, из-за облаков
Вскрикнет:
«Не трогай моих кругов!»
Словно древний ученый…
Ответить С цитатой В цитатник
Raining_Man   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 12:16 (ссылка)
Сердечно благодарю. Спасибо и за то, что открыли свой дневник. Когда я его видел в последний раз, он был для меня недоступен, а список интересов подсказывал, что эта недоступность весьма досадна.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 22:47 (ссылка)
Не смог промолчать в ответ, и вот зарегистрировался...


Дорогой Raining Man, по-моему, мне вот эта ссылка сегодня попалась специально для коммента в этой вашей записи:
http://www.youtube.com/watch?v=XWCadaO_P2Y
Ответить С цитатой В цитатник
ИгРек-Икс   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 00:13 (ссылка)
Как говорил этот обаятельный герой: ТЫ заходи... если шо...
 (158x118, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Gloomy_Philosopher   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:06 (ссылка)
А моря до краев наполнялись по каплям,
И срослись по песчинкам камни,
Вечность - это наверно, так долго...
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шелка...
Не вешайте нос! Потому что всё будет хорошо! Честное пионерское! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку