-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raining_Man

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 105
Комментариев: 228
Написано: 472


Страх

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:32 + в цитатник
Настроение сейчас - Печальное

Все уехали. Каждый год все приезжают на биостанцию, а потом уезжают с нее. Каждый год – разные люди, и им это не надоедает. 

Каждый год – одни и те же провинности и одни и те же достижения. Одни и те же ошибки, и на них невозможно чему-либо научиться. Одни и те же забавы, одни и те же долги и обязанности. 

Вы уезжаете, чтобы никогда уже не вернуться сюда теми, которыми вы здесь были. А я остаюсь. 

Я прохожу по опустевшим дорожкам, по которым вчера еще вы бегали со смехом и криками, на которых вчера еще вы играли в теннис. Я заглядываю в пустые окна учебных помещений и вижу те же надписи на стенах, что и год, и два назад. Я заглядываю в слепые окна домов, в которых мне было так хорошо. 

На дверях висят замки. Хвала биостанции. 

Хвала тебе, биостанция. Я с разбегу погружаюсь в воды твоей реки – эти воды одни и те же каждый год. Я стучусь в твои двери, которые для меня закрыты. Я бьюсь в твоих сетях вместе с твоими птицами. 

Никто не хочет проверить, есть ли на мне кольцо. Никто не хочет узнать, не вернулся ли я к месту прежнего гнездования, не лечу ли я из года в год одними и теми же путями. 

Хвала тебе, биостанция. Памятник тебе – образ студента, безмятежно лежащего на берегу, мимо которого течет река, а ему нет до этого дела. 

А я остаюсь. Я прохожу по каменным плитам. Я знаю, какая из этих плит качается, и под какой из этих плит спрятана история. Я прикасаюсь рукой к шелушащейся краске, к увядшим букетам. 

Хвала тебе, биостанция. На твоих букетах – этикетки, но все букеты твои составлены из увядших цветов. Твои гости достаточно жестоки, чтобы оставлять надписи на стенах. Они не задумываются о том, что мне придется читать их вновь и вновь. 

Что прошло – то прошло. 

Вы уходите, а я остаюсь. Снова и снова. Возвращаюсь старым путем.


Khelekfea   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:45 (ссылка)
Отец, ты должен писать.
Это было клево...Пробуй писать, пожалуйста...
Ответить С цитатой В цитатник
Аська-тупка   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:55 (ссылка)
Не знаю, может это будет немного не в тему, но всё же я напишу. Чувство одиночества и отторженности от этого мира пришло ко мне после ЛЭШ, когда я приехала и поняла, что всё уже не то. Но я всегда перечитывала последние слова моего брата в его слоне: «Главное, не забывать», и все эти позитивные воспоминания заставляли меня жить дальше и к чему-то стремится.
Не грусти, папочка. Всё будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Raining_Man   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:21 (ссылка)
Khelekfea, писать? Зачем? Так, как я, пишет каждая третья девочка лет 19-и на ЖЖ или здесь. Тем более, что некоторые мысли по этому поводу родились у меня примерно год назад. Как раз на биостанции.
Аська-тупка, не буду. Будет, и я в этом не сомневаюсь. Просто вчера как-то все было не так, а сегодня уже совсем по-другому.

Детки мои, вы просто супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Khelekfea   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 18:45 (ссылка)
НЕТ, отец...так не пишут)
пожалуйста, ради мну и Аськи, напиши рассказ или повесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Аська-тупка   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:58 (ссылка)
Raining_Man, Очень клёво, что ты так думаешь про мну и Кирра.
Ответить С цитатой В цитатник
Globulus   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 10:41 (ссылка)
Мда. А Чашниково, судя по всему, загибается. Жалко и обидно.
....
Хорошо все очень написано. Прочитал весь дневник, не пожалел. И дальше буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку