-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raindroppy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ser_Happy_Birthday

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2005
Записей: 28
Комментариев: 43
Написано: 44


...

Среда, 27 Апреля 2005 г. 20:32 + в цитатник
В колонках играет - Юлия Михальчик "Со льдом"
Настроение сейчас - тревожное(((

Какой-то ужас просто!!! Не знаю, что со мной. Я постоянно чувствую себя очень напряжённой. Ощущение, что что-то должно случится. На душе так тревожно!!! =( Прямо-таки как будто кто-то на меня что-то наслал, чтобы я спокойно спать не могла. Я не могу сидеть на одном месте, меня колбасит ужасно!! Что же со мной такое творится-то, а? я ничего не могу делать. Такая тревога, какой у меня уже давно не было. Это всё после Дениса началось. И за что мне это всё? Лучше бы я не ввязывалась... Вот нравились мне всегда ребята постарше, любила я жестковатых, чё хоть меня сейчас зашвырнуло-то? Я больше не могу((( Денис не выходит у меня из головы. Не потому, что я влюбилась (этого не может быть ни теоретически, ни практически – не мой он человек), а потому, что у меня какое-то странное, стрёмное ощущение, как будто мы с ним очень тесно связаны. Даже и не знаю, почему так((( Блин, ну что же я вечно попадаю так, а? Люди, что мне делать??????? Я в отчаянии. Всё, надо срочно созваниваться с Ильей. Только он меня в чувства может привести.

Понравилось: 7 пользователям

Brenda   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 23:11 (ссылка)
ты просто не можешь разобраться в себе...а чувства, которые внутри тебя- это последствие эмоций..
хотя с другой стороны не бойся доверять себе...попытайся понять, может это что-то означает?!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку