-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raindroppy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2005
Записей: 28
Комментариев: 43
Написано: 44


ВЧЕРА

Среда, 20 Апреля 2005 г. 15:44 + в цитатник
В колонках играет - тишина...
Настроение сейчас - сонное, непонятное

Вроде, сплю теоретически, но практически пальцы продолжают на автопилоте стучать по клаве. Комп не выключался уже 7 часов, и всё я тут, перед ним. То, что вы сейчас читаете, было написано вчера поздно вечером)))
Я купила-таки билет на Фабрику 4!!))) на второй ряд)))) Классно)))) Не умеет мама мне отказывать))))
Сегодня в школе была... второй день после болезни. Первый день ничем особо не отличился, за то второй... Настроение – круче и некуда, всё, что ни делаю, всё мне в кайф... Особенно учитывая моё отсутствие на первом уроке – точная наука под названием «Алгебра» сегодня мне была не под силу. Я на тралике проехалась, как раз ко второму до школы добралась... Сижу на окне перед физикой – и тут выруливает Фёдоров и... подруливает к своей мадаме из 10 класса. Они всю перемену там стояли обнимались, маячили перед глазами... Блин, убила бы её!! Она перед нашим классом мотыляется, как белка: то тут задницей вильнёт, то там... Господи, скоро ни одной перемены не пройдёт, чтобы не встретить её около нашего кабинета. ДОСТАЛА. Да и он тоже достал. Сегодня в раздевалке прижал меня спиной к себе, а я как раз с кем-то говорила, и последнее моё слово было «хочу». Илья и говорит: «Кого это ты хочешь?». Я не растерялась и выпалила: «Тебя!». Он: «Когда?». Я: «Сейчас!». Илья такой: «Давай раздевайся». Я вообще была очень весёлая и начала с себя куртку снимать. Он вообще одурел. А что мне обламываться? Пусть за свои слова и предложения отвечает!! Эх, чувствую, не отвертеться мне на выпускном)))
А ещё кадр был. Иду из столовой и говорю: «Не могу идти, нога болит, тащите меня». А рядом был Макс Тёкин (кстати, он моментами бывает очень похож на Сергея Лазарева). Он не растерялся. Взял меня на руки и понёс через всю школу. Администрация стоит, учителя, ученики, все так пялились... А тут ещё звонок прозвенел, так он меня донёс до кабинета, на руках меня притащил в класс... Одноклассники стоят, училка по лит-ре вообще обалдела. А Макс меня до парты моей донёс и торжественно поставил на ноги. Почему-то, я так засмущалась... Не знаю ,я не ожидала, что он меня прямо в кабинет занесёт!!)))) Поэтому немножко растерялась... Но у него девушка есть, вы не подумайте ничего =) Мы с ним просто хорошие друзья))) Хотя иногда он меня выводит...
Чего мне с Ильей делать – вообще не знаю. Вроде, и нравится он мне, хотя последнее время он меня больше раздражает. Прямо-таки бесит. А ещё, говорят, что в ночь с субботы на воскресенье Аня-де у него ночевала. Интересно, что там было??))) Да и так понятно. Эх, а я была бы не прочь оказаться на её месте))) Со всеми вытекающими из этого последствиями. Вот почему-то с ним – вообще на всё согласна.
Мы сегодня говорили с Максом о том, что самое главное в отношениях между парнем и девушкой? На самом деле, вопрос поистине риторический. Каждый сам для себя определяет. Для меня важны взаимопонимание, доверие. А потом вопрос был поставлен так: возможны ли серьёзные отношения без секса? Моё мнение (и не только моё), что нет. Теоретически – да, но только продолжаться это будет недолго. 5-7 месяцев – это максимум. Потом всё к сексу само придёт. Иногда вообще бывает, так разгоняешься, что потом вообще остановиться невозможно. Но отношения без секса в наше время – это невозможно. У меня на примере такого нет, чтоб всё серьезно – и 3 года. Хотя... Всё возможно, конечно, но вряд ли. Сама потом сломаешься, если влюблена по уши. Кстати, кому не лень, напишите свои соображения по этому поводу, а? очень интересно узнать ваше мнение. Давайте проведём небольшой социологический опрос)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку