-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raindroppy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ser_Happy_Birthday

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2005
Записей: 28
Комментариев: 43
Написано: 44


мысли:)

Пятница, 15 Апреля 2005 г. 17:10 + в цитатник
В колонках играет - Диа Билан "Наберегу неба"
Настроение сейчас - Что-то романтическое, и мне совсем непонятное:))

Только что пришла из поликлиники – делала флюорографию. Изначально нас там было двое – я и Кристина, но потом там появились… наши несравненные одноклассники – Роман Николаевич Грачев и Рома Трегубов. И стало ну очень весело. Рому Грачёва у нас теперь вся параллель побаивается. И это после ТОЙ дискотеки, где Рома показал всем, что против 11 А лучше не лезть. Его тогда чуть было из школы не выгнали… И не его одного. Ну это так, к слову. Вот, я отвлеклась. Стало весело и здорово. Как же я люблю наших идиотов-одноклассников!! Классные они, всё-таки. Таких вторых и не найдёте нигде. А ещё я сегодня поймала себя на мысли, что мне нравится Рома Грачев: внешне, улыбкой, да и вообще… Не знаю, что это со мной… Может, просто потому, что он похож на Ваню Урганта? Или как всегда, очередное дуновение романтики, а Рома просто оказался рядом в нужное время и в нужном месте? Не знаю, но факт остаётся фактом: расставаться с ним мне почему-то не очень хотелось сегодня. Хотя… Знаю я себя. Это я просто не хожу в школу, и поэтому соскучилась, вот и случился прилив любви к парню. А в школу приду – и снова все мои взгляды и вздохи будут адресованы Илье… Всё начнётся заново… Странно. Мне почему-то сейчас так хорошо, что хочется плакать. То ли от счастья, то ли неизвестно из-за чего................... А ещё в колонках играют одни медляки. Знаю же, что мне просто противопоказано слушать их в таком настроении! Но без музыки я не могу жить, а слушать что-то веселое я не в состоянии. Вот и слушаю то, что мне вроде бы и по душе, но, вместе с тем, я расстраиваюсь ещё больше.
К нам наконец-то приезжает Фабрика 4. Это закон подлости. Когда я как дура сидела и ждала, что они к нам приедут, они в нашу сторону и не посмотрели, а теперь, когда уже и нет особой тяги к ним, они приезжают. Я, конечно, пойду, но вопрос в другом: кто мне денег-то 600 рублей даст? Да никто. Так что я просто в растерянности. Не знаю, что делать. Даже примерно. Сегодня полночи не спала: всё думала, где денег взять. Папа не даст точно. Это просто исключено. Мама остаётся..... Боюсь, что и она меня тоже пошлёт. Я ей, конечно, уже сказала, но, судя по её реакции, она от этой затеи явно не в восторге. А в тот же день наши, как назло, классом идут в театр. Блин, сплошное расстройство!!! Хнык-хнык(( Чёрт, я в бешенстве. И всё, как назло, сваливается именно на выпускной класс!! Идиотизм. Но я не могу пропустить этот концерт. Что ж я, зря эти чёртовы smsки за них посылала? Нет, не зря. Я, правда, не со своего телефона это делала, но это неважно))) Это же Я делала. На фиг тогда я покупала их сольные альбомы, записывала ВСЕХ «Звёздных фабрикантов»? Нет, я себе не прощу, если не попаду на этот концерт. Меня жизнь уже раз научила, как концерты пропускать. Причём, не только чужие, но и свои собственные. Поэтому я не могу пропустить. Хочу увидеть Доминика и Тимати. Когда-то я бредила Антоном Зацепиным, но всё прошло. Просто хочется посмотреть живьём тех, кто многое сделал для меня этим летом. Это лето – самое лучшее в моей 16 летней жизни, и прошло оно у меня под знаком Фабрики Звёзд 4, с их музыкой, с музыкой Банды. Да и просто хочется послушать хорошую музыку. Я этих ребят люблю, поэтому, если я не окажусь там, то буду долго плакать((

Toplaz   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 15:12 (ссылка)
че,сеьезно?? к анм ФЗ-4 приезжает7? о фигня..вроде,у них тур то закончился уже..
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 16:48 (ссылка)
а я хочу на концерт смэш!!:band:
Ответить С цитатой В цитатник
Raindroppy   обратиться по имени да-да Суббота, 16 Апреля 2005 г. 16:52 (ссылка)
именно, именно так, Нстюшка)))
я, наверное, пойду, но ты уже прочитала: проблем не оберёшься, даже и не знаю, как всё решить))
Ответить С цитатой В цитатник
Raindroppy   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 16:54 (ссылка)
и не говори(((
только тепреь на концерт Смэш в полном составе нам вряд ли удасться попасть(((
от этого ещё грустнее(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку