-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей: 3448
Комментариев: 103
Написано: 3670


Валентин Стрыкало - Яхта, парус (Наше лето)

Четверг, 29 Марта 2012 г. 18:04 + в цитатник

Валентин Стрыкало (настоящее имя — Юрий Геннадьевич Каплан)  род. 2 октября 1988 года в Запорожье.


отличный стеб, так здорово передана атмосфера однотипной музыки и голоса

Яхта, парус (Наше лето) текст песни

Тихо лужи покрывает лед, помнишь мы с тобою
Целовались ночи напролет под шум прибоя
Это лето не вернуть уже я знаю
Но когда печаль в моей душе я вспоминаю

Припев:
Яхта, парус, в этом мире только мы одни
Ялта, август и мы с тобою влюблены
Яхта, парус, в этом мире только мы одни
Ялта, август и мы с тобою влюблены

Но расстаться нам с тобой пришлось кончилась путевка
И вагон плацкартный меня нес в Новую Каховку
Не забуду ночи при луне и твою улыбку
Ты открытку подарила мне, а на той открытке

Припев

другие его песни  http://megalyrics.ru/about/%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B...8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE.htm

 

 

Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Музыка "Рок острова"
Часть 2 - Белеет Мой Парус Николай Фоменко
...
Часть 34 - Greendjohn - красивая музыка
Часть 35 - песни из мультиков
Часть 36 - Валентин Стрыкало - Яхта, парус (Наше лето)
Часть 37 - Дневник rain6


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку