-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей: 3448
Комментариев: 103
Написано: 3670


Белеет Мой Парус Николай Фоменко

Пятница, 14 Октября 2011 г. 00:03 + в цитатник

Превью ort2001 (150x185, 14Kb)

Белеет Мой Парус - Николай Фоменко - слушать тут tunnel.ru/i/1754/1309283243569372.mp3

а также слушать и скачать тут mp3ostrov.com/?string=%CD%E8%EA%EE%EB%E0%E9%20%D4%...%20%EC%EE%E9%20%EF%E0%F0%F3%F1

текст песни

Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь игра, и кто ж тому виной,
Что я увлекся этою игрой?

И перед кем же мне извиняться?
Мне уступают, я не в силах отказаться.
И разве мой талант и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар?

Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских морей
Белеет мой парус, такой одинокий,
На фоне стальных кораблей.

И согласитесь, какая прелесть,
Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь!
Орлиный взор, напор, изящный поворот:
И прямо в руки запретный плод.

О наслажденье скользить по краю.
Замрите, ангелы, смотрите: я играю.
Моих грехов разбор оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!

Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских морей
Белеет мой парус, такой одинокий,
На фоне стальных кораблей.

Я не разбойник и не апостол.
И для меня, конечно, тоже все не просто.
И очень может быть, что от забот своих
Я поседею раньше остальных.

Но я не плачу, и не рыдаю.
Хотя не знаю, где найду, где потеряю.
И очень может быть, что на свою беду
Я потеряю больше, чем найду.

Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских морей.
Белеет мой парус, такой одинокий,
На фоне стальных кораблей.
Белеет мой парус, такой одинокий,
На фоне стальных кораблей.

Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Музыка "Рок острова"
Часть 2 - Белеет Мой Парус Николай Фоменко
Часть 3 - песня "Говорила мама мне" Нонна Мордюкова
Часть 4 - Scooter - The Question Is What Is The Question
...
Часть 35 - песни из мультиков
Часть 36 - Валентин Стрыкало - Яхта, парус (Наше лето)
Часть 37 - Дневник rain6

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку