...Песня из хроник...

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:14 + в цитатник



Поцелуй меня сон мой безволвный
Одиноко, в душе снег и лед
В полудреме шепчу твое имя
Ты навеки моя любовь
В глубине твоих глаз моя память
Бесполезно, она глубоко
Обними меня и обещай
Что мы не растанемся вновь
Ощути шелковистость перышек
Любовь моя будет ответом.
Мы плывём во тьме ночи
В море безбрежном...
Меня найди...
Себя найди...
Если смеешь - полюби...
Поцелуй меня, сон мой печален
Только завтра мы встретимся вновь
В полудрёме шепчу твоё имя
Ты навеки моя любовь...
Любовь...
©Tsubasa Chronicle

странная песенка.. но на японском очень мило звучит..


 (700x146, 18Kb)

Рубрики:  [Lyrics]

Fucking_Family   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:16 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку