-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rahxephon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 28
Комментариев: 50
Написано: 91


Без заголовка

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 19:19 + в цитатник
Всем добрый день! Няка =))

День удался так себе,горло болит и скучно.
Боги... вчера книги 2 осилила, такая жуть... такое читать стыдно! Я даже не думала что такой бред написать можно... ОМГ
Вот пытаюсь книгу найти хорошую, романтическую, фантастическу, и с магией.
Трудное такое найти... т.к. все самые нормальные книги в интернет библиотеке по жанру фентази я прочитала.
Даже жалко как-то что я читаю так много =((
Но 1 книгу я всё таки прочитала... про девушку оборотня. Точнее целых 3 книги с этой серии осилила, они читаются легко и коротенькие. Красиво и клёво!
Ещё над одной стебалась... там героиня вылетая я... Она ростом 175 (как и я) волосы чуть длинее плеч, коричневые с рыжим отливом (у меня после покраски волос также теперь) ... Правда ей там 16 вроде... но вообщем она тож ржачная, правда кроме этой девушки, сама книга ЖУТКАЯ. Каша ещё и для детей! Эту книгу надо читать в возрасле лет от 8 до 12 максимум.

А вы как? =))
Рубрики:  +моя жизнь+

Kirin_no_Izu   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 19:22 (ссылка)
))мну рада),готовлюсь к зачету=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фабби   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 19:29 (ссылка)
Ничего себе, она еще и жалеет, что читает, читай на здоровье))
Ответить С цитатой В цитатник
Rahxephon   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 20:27 (ссылка)
Фабби, спасибо :)
да желею потомучто всё нормальное перечитала..а от плохих книг всё на душе помирает :(
Ответить С цитатой В цитатник
Rahxephon   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 20:27 (ссылка)
Valkirya, готовься!удачи ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nari-chan   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 18:46 (ссылка)
Фетнези с романтикой...ну есть очень много книг подобного направление с какой-то частью романтики, Сага о копье к примеру.
 (121x78, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку