-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ragoctb

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Boni_L

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 72
Комментариев: 104
Написано: 1497


3

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 11:26 + в цитатник
В колонках играет - шум Пи Си

Этого я желала слишком давно. так что факт исполнения моей мечты радует меня безгранично.... в Чт иду за новым mobile'ом )))))))))
еще три дня ждать.... уже не терпится...
правда есть одно НО - папа пообещал перед покупкой телефона промыть мне мозги..... огорчает немного... ну что ж, он отец.. может быть, имеет право.... но имеет ли смысл пытаться извоять из дочери что-то стоящее внимания отца в 21 год??????? когда до этого почти столько же это его не интересовало


Рубрики:  Ожидания....реальность

OneWorld   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 12:02 (ссылка)
а представь,он тебе машину купить соберется. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ragoctb   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 14:32 (ссылка)
)))) неее... мы уже поговорили о том что я тел хочу))))
да и прав у меня еще нет ))))
Ответить С цитатой В цитатник
ragoctb   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 16:23 (ссылка)
я получила его!!!!!!!!!!!!!!
Нокиа н 76....... пусть кто-то говорит что это самый ужасный из последних телефонов нокиа... а мне он нравится.. .я в восторге....
Ответить С цитатой В цитатник
byDeanna   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 16:24 (ссылка)
Поздравляю!!!!! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
ragoctb   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:11 (ссылка)
ААА спасибо! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Paragryaznyhnoskov   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 19:47 (ссылка)
РадостЪ, я очень рада, что у тебя новый мобильный телефон. Это, наверное, предел твоих мечтаний. А лекция от отца - самое страшное в мире. Я тебя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ragoctb   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 23:42 (ссылка)
спасибо... это конечно не предел моих мечтаний, но ужасно приятно иметь такую вещицу )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Running_for_the_wind   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:32 (ссылка)
Пивдавляю!
Ответить С цитатой В цитатник
ragoctb   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 00:21 (ссылка)
А спасибо Марьяш!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку