-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ragoctb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 72
Комментариев: 104
Написано: 1497


Сумасшествие

Четверг, 12 Июля 2007 г. 16:14 + в цитатник
Подготовка к ДР

так хочется чтобы были:
+личный вертолет и пилот
+шеф-повар
+тот, кто за меня отоспиться
+тот, кто проведет пару-тройку часиков в ванной за меня, т.к. времени только на душ хватает, а так хочется с маслицем или солькой поваляться....
+тот, кто позагорает за меня пару-тройку часиков до шоколадного состояния
+тот, кто напьется за меня от души потому, что сама я этого не умею, да и не практикую...
+официант, т.к.раз обслуживать гостей, когда хочется и самой посидеть понаслаждаться вкусным ужином и ромом с коллой ))))))

в общем ПИПЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+21 почти )
осталось сутки подождать

Running_for_the_wind   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 19:53 (ссылка)
удачно завтра отметить др)
А Лешка родился 17, а я 30 )))
Вы оба рака, а Я - львица =))))
Ответить С цитатой В цитатник
lexadjan   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:54 (ссылка)
Поздравлям с днюшкой !!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
ragoctb   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 18:21 (ссылка)
АЙ спасибо, ребят)))))) правда кое-кто обещал более шумные поздравления ))))) ну да ладно...
ДР получился как никогда цветочным!!!!! )))) 4 букета и один живой кротон )))))))))) Я РАДА очень приятно.... хорошо посидела... тортик удался.... 3 часа я с ним пропарилась, возможно было бы меньше времени затрачено ))) просто я его первый раз пекла ))) с казали оч вкусно )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку