-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ragoctb

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Boni_L

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 72
Комментариев: 104
Написано: 1497


п-п-п-путаница

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 05:24 + в цитатник
Слишком много мыслей в голове, чтобы все излить на маленьком чистом клочке экрана... вообще в последнее время перестала любить общение через клавиши (хотя это хоть какая-то разрядка для моих атрофированных пальцев "подарите фортепиано хотя бы PetroF").
Нет... написать совсем не об этом хотела.... и даже черт побери не о том, что в последнее время в моем общении с людьми стало больше точек (многоточий-молчаний)
.работа.
вымоталась. за последние смены все больше ошибок, все больше пропущенных звонков, все больше лишних часов сна(не по графику). О Боги, график. Какой садист придумал это слово и вложил в него этот смысл???? рутина... наверное одна из немногих вещей, которых я по-настоящему боюсь.

.лирическое отступление.
Mt_04:21
а какой рассвет сегодня!!!необыкновенно легкие оттенки привычных цветов!! пардонЪ, а с каких пор небо стало привычной частью повседневки?

.вопрос.
вы давно шагая (набегу) резко останавливались и поднимали глаза в небо? Просто, чтобы вспомнить какое оно? ванильное!

.private life.
во время шумной тишины в отсутствие звонков обратила внимание на вид из окна: рассвет (in the beginning, Mt_04:13)утренние сумерки - завораживающее зрелище (для меня это что-то типа пламени свечи или моря(реки))
в моей памяти этот момент пробудил воспоминания. 3-4 года назад я обожала прогуливать всю ночь, встречать рассвет у подъезда, пытаясь подняться высоко-высоко выше среднего роста, чтобы суметь коснуться его нежных уст... на прощание.

.вопрос.
почему у окружающих эта синтементальность, тяга к романтике куда-то исчезла? неужели таких, как я остается меньше с каждой секундой? я не имею в виду те омуты, о глубине которых не ведали, и мы падали...нет...ныряли в них... да, конечно, люди взрослеют, набивают шишки и набираются опыта. и естетвенно немногие из логично мыслящих людей повторят прошлые ошибки. но ведь можно сделать выходной. стать подростком.. и пойти, и, взявшись нежно за руки, утонуть в городе, а утром и в рассвете, в нежном поцелуе.......

.the revelation.
и вот как никогда захотелось романтики, пусть осознанной, главное чтобы прогулка несла светлое, улыбка была АТДУШИ.

.приземленность.
аппетиты, фигура, отсутствие золотистого загара раздражают. лучше об этом ни слова.... проехали

.отпуск.
об этом тоже ни слова. но причина другая. в период отпуска действовать надо, а не разглагольствованием заниматься. Планов много, строить их начала еще тем летом)))) но сейчас реально начинаю осознавать всю сложившуюся ситуацию.
многие из друзей работают, и график у них 5/2 совсем немного не совпадает с моим (20 дней отдыха). не с каждым удасться встретиться. ЭхЪ спонтанность подруга дней моих веселых ) люблю это дело...
единственный пунктик плана:
приобрести такое качество как пунктуальность!

.лирическое отступление.
Mt_05:12
Солнце еще не разожгло облака и небо до желтизны, но и утренние сумерки расплылись... небо кристально. белоснежно. снежно. нежно.
смотрю в окно а в мыслях возникает картина, если вместо домов поставить холмистые горы, залитые легкой синевой... то... не знаю как читающему, но мне это напомнит прекрасные (иногда морозящие) пейзажи Рерихов...
Вот какое сегодня небо! и такая я сегодня.
 (699x269, 16Kb)

Running_for_the_wind   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 12:42 (ссылка)
Мне кажеться, тебе нужно привести мысли в порядок. Не все люди такие как ты описала, и многи смотрят на небо и тоже замечают, что оно ванильное. Разрядись и настройся на позитив. Хотя меня слово пазитив бесит почему-то. Отвлекись и все будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
ragoctb   обратиться по имени Re: Ответ в РадостЪ; п-п-п-путаница Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 12:56 (ссылка)
да слово это уже изрядно поднадоела ты права, Марьяш.
а разрядка, я думаю она скоро последует... отпуск поможет мне ...)))))
а вообще мысль, что после следующей смены я не буду возвращаться на работу ))) целых 20 дней ГРЕЕТ!!!!!!
теперь я понимаю граж-на Толоконникова (из моей предыдущей смены коллега) он в последнюю смену считал часы, а потом и минуты )))))) как это забавно со стороны смотрелось... и предурковато )))
а теперь у меня у самой такие же мысли... как бы всем в коллективе напомнить о том, что они работают )) а я в отпуск иду)))))
В колонках играет: A-Studio - Eshchio liubliu

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Running_for_the_wind   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:03 (ссылка)
Немного позларадствовать)))))
Да, отпуск это рай для человека который работает. Да, эти 20 дней пролетят очень быстро. Даже и оглянуться неуспеешь..((
Главное наверное все распланировать хорошо. Но знаешь, как говориться,
Нужно импрвизировать, а хорошая импровизация, это хорошо подготовленная импровизация))Это Я к тому, что ты людишь спонтанность))))
Ответить С цитатой В цитатник
ragoctb   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:23 (ссылка)
да ты права.... .читаешь мои мысли!!!!!!!! ) а у тебя когда сессия заканчивается?
Ответить С цитатой В цитатник
Running_for_the_wind   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:29 (ссылка)
РадостЪ
не знаю. Но постараюсь пораньше. Я даже не знаю расписание экзаменов. Узнаю как всегда за пару дней до экзамена....
Ответить С цитатой В цитатник
ragoctb   обратиться по имени Re: Ответ в РадостЪ; п-п-п-путаница Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:37 (ссылка)
Исходное сообщение Running_for_the_wind: РадостЪ
не знаю. Но постараюсь пораньше. Я даже не знаю расписание экзаменов. Узнаю как всегда за пару дней до экзамена....


ну да это привычное дело!!!!!!!! в посл момент все делать, а у меня вообще на первом курсе была традиция если я случайно забывала дома зачОтку, ОТЛ или зчт ГАРАНТИРОВАНННО! представляешь и до сих пор не могу понять в чем прикол
В колонках играет: . Paul Oakenfold - Hypnotised

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Running_for_the_wind   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:44 (ссылка)
РадостЪ
Я щас на 3. И ничего такого не наблюдаеться у меня. И пяточки клала и халяву ловила...)))))))))))
Но как-то сдавалось самой собой..
Ответить С цитатой В цитатник
ragoctb   обратиться по имени Re: Ответ в РадостЪ; п-п-п-путаница Понедельник, 28 Мая 2007 г. 19:31 (ссылка)
Исходное сообщение Running_for_the_wind: РадостЪ
Я щас на 3. И ничего такого не наблюдаеться у меня. И пяточки клала и халяву ловила...)))))))))))
Но как-то сдавалось самой собой..



УХАХАХА халяву ловить вообще прикол1!!!!! по-любому каждый это делал даж просто из интереса )))))) я помню мы немного выпили на первом курсе... и начали с балкона ловить )))) Её..... не наю она помогла или сами смогли ну в общем-то не дурочки ))) но помню на отл сдали
В колонках играет: I'll Never Let You Know (Punkstar Remix)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку