-Я - фотограф

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикая_кислОтная_уточка_в_луже

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2008
Записей: 61
Комментариев: 73
Написано: 212


Чёрт побери..

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 11:58 + в цитатник
я не знаю что писать
почему я просыпаюсь со слезами на глазах..
я не вижу клаву...
мне так плохо!!!!!!!!!!
он почти меня бросил...
но из-за чего???
я не понимаю...
всё ведь было хорошо...
зачем он говорил что любит меня,что я то,ради чего он живёт...что я нужна ему как воздух....я же видела как ему было хорошо со мной....я была первой девушкой,которой он сделал подарок...неужели это ничего не значит!!!???....
я не могу больше плакать...я в истерике...я ничего не понимаю,что происходит...
он удалил нашу фотку из альбома,но при этом ничего не говорит напрямую..
он ведёт себя как скотина...но ничего не говорит...
что произошло...я не пойму...из-за того что мне плохо после концерта стало что ли??смешно...
я верила ему....я чувствовала его любовь.....а что сейчас????что????????........любовь вот так не проходит...какие-то 3 месяца...даже меньше....
я не могу выразить словами свои мысли
я столько терпела...его выходки...и всё...
почему так...
я даже научилась не ебать ему мозг...
я помню сколько удовольствия я ему доставляла..даже он мне меньше....но мне хватало видеть что ему охуенно..
я не понимаю.......
я правда хочу умиреть.......
зачем он клялся в любви???зачем говорил что не бросит меня и боится что я его брошу....
зачем????
хотел жить вместе....каждый день видеться...
ЗАЧЕМ!!!!!!!??????????............
чтобы потом вот так поступить?????.......
или он отыгрывается на мне за баранову?..
бля........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку