-Я - фотограф

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикая_кислОтная_уточка_в_луже

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2008
Записей: 61
Комментариев: 73
Написано: 212


не могу там писать,не моё

Среда, 10 Февраля 2010 г. 19:06 + в цитатник
блин
ну а что мне обламываться.
тупо трахаться,не заморачиваться,не влюбляться.
чем плохо?стабильный секс 3 месяца?
не заморачиваться.
а нах?
забейййй....ага.

я просто не пойму,какой он.если он и вправду запудрил мне мозги..оч забавно.но сейчас кроче желания секса и недовольства тем что я не особо проявляю инициативу я ничего не вижу и не чувствую.
говноговно.

что за херь.он не был таким.

кажись я опять неправильно себя подала.
рано дала?
да не пойму я как себя вести.маленькая дура.неопытная.
ну скока можно.и так дохуя мужиков было...
не понимаю.что я не так делаю.
ничего не понимаю......

four_eyed_steve   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 10:24 (ссылка)
утк, ну что за извечное желание (в данном случае одинаково и для нас, и для вас) подогнать противоположный пол под одну гребенку?
все мы разные, так же как и вы.

он тоже по-своему уникален. ты сама взахлеб рассказывала. какие вы оба похожие друг на друга близнецы, как он предугадывает там твои мысли ну цитатно я не помню.

то есть когда ты нам все это говорила, тебя эта безбашенность и ебанутость вроде как перла.
теперь надоело?

просто может, ты сама не знаешь, чего хочешь в жизни, если тот тебя не устраивает, с этим тоже какое-нибудь дерьмо.
ну да ладно, катя знает тебя получше, так что не буду особо углубляться)
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina-Lintu   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 21:44 (ссылка)
катя то знает получше, но во-первых, ты мальчик, во вторых иногда разумные советы даешь)

уточк, я бы рада что-либо посоветовать. НО информация из твоих уст разнообразна и обрывочна. в первой кружке он был прекрасен и великолепен. во второй же кружке начали проскакивать сомнения, и в общем то большая часть фраз о нем - на негативе. так что...лично у меня с твоих рассказов сложилось о нем не очень хорошее мнение, но опять же - твои рассказы разнообраааазны.

рано дала, поздно, как подала - мне кажется, это сейчас не важно.
в основном тебя не устраивает именно его характер - слудовательно нужно решать, надо оно тебе или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
four_eyed_steve   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 10:02 (ссылка)
по Уткиным рассказам получается, что какбэ все минусы ее молодого человека не фатальны и с ними в принципе можно жить)
в общем, нужна третья кружка, в которой ситуация станет еще запутанней)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_кислОтная_уточка_в_луже   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 17:32 (ссылка)
как же я вас люблю)))))))))))))
я за 3 кружку))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку