-Я - фотограф

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикая_кислОтная_уточка_в_луже

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2008
Записей: 61
Комментариев: 73
Написано: 212


стакан водки и человек в шляпе

Суббота, 09 Января 2010 г. 14:07 + в цитатник
чертов Питер,чтож я его люблю так
не могу без вас
не есть,не спать и пить..пить..

время от каждого-чудесные,поездка в Псков-класс.

Выборг с похмелья-это жесть
стакан водки перед концертом и я снова влюбилась,я не умею не влюбляться в Петербурге.так уж завелось.
он-чудесный мужчина:высокий,в пальто и шляпе.шляпе!да ещё и человек из Кееееемерово..

джек дениелс и Шерлок с Ватсоном-Элис и Игорь Николаевич-люблю!

Оренбург,всё пропало,не увиделись.
да к черту!
-водка в автобусе,ска в наушниках,а потом 7 утра и из горла с Егорычем!
кошка Блядь-самое прелестное существо на планете!
Курич кретин))обожаю

дредастый мальчик из Севска-прелесть)

four_eyed_steve   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 16:04 (ссылка)
ничегошеньки не понятно, но тон поста просто обязывает за тебя порадоваться)
что ж, я рад за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Kendra_Dead   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 17:43 (ссылка)
и правда ничего не понятно,ты постоянно пьешь водку?
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina-Lintu   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 22:07 (ссылка)
мне понятно только что все время бухаешь и что курич обожаемый кретин)))
если нормально, то рада что тебе так там нравится. я конечно не питаю такой дикой любви к этим людям, но они чудные и хотелось бы туда сьездить. с тобой, потому что питер без тебя немыслим)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_кислОтная_уточка_в_луже   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 00:22 (ссылка)
чтож непонятного)))))))))дорогие мои))
пить беспрестанно
с Илюшей из Оренбурга не пересеклась
втрескалась в шикарного мужчину)
всё хорошо,на днях обратно,в СПБ
Катюш,как же,поедем обязательно!ещё и Стёпочку возьмём))
ое
бля...скора учица..да,Лер?)))
Ответить С цитатой В цитатник
four_eyed_steve   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 11:40 (ссылка)
я бы не против был в спб после 25-го рвануть, когда сессия закончится-таки.)
куда ж вы без меня-то =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_кислОтная_уточка_в_луже   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 00:45 (ссылка)
я вот в Питер завтра...а потом у меня жопа с учёбой начнется..)
но можно будет попробывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку