-Я - фотограф

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикая_кислОтная_уточка_в_луже

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2008
Записей: 61
Комментариев: 73
Написано: 212


те,кому ранетки важнее друзей посланы на хуй

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 20:35 + в цитатник
даже не хочется комментировать заголовок.
настроение дерьмо.

я псевдо общительная,мне просто нравится попиздить,ага

бля.близкие люди стараются не причинять друг другу боль.они как-то оберегают друг друга чтоли
только есть такие,которым от скуки каждый раз в голову приходит только и найти новый упрёк в адрес друга
в жопу

надоели

я одиночка,думаю,да.

подумаешь дохера знакомых.здорово конечно.

с каждой минутой я всё больше понимаю,как же я не хочу с вами отмечать новый год.
как же я вообще не хочу его отмечать
как же я просто уже не хочу ни с кем общаться,переживать за кого-то искать обходные пути,чтобы не обидеть и не сделать больно.
кажется я камень.
я же закрываю глаза на всё.
да говорите что хотите,действительно.Я же ВАС люблю.

да и пох

вообще

почему когда идёшь домой,столько мыслей..и хочется записать.
а когда приходишь,они испаряются?

вот и поговорили.
вот и нечего мне больше сказать
остальное при мне останется..

four_eyed_steve   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 20:41 (ссылка)
утк, с моими мыслями, поверь, абсолютно то же самое)
практически все посты у меня такие)

а еще..
не стоит многое говорить на эмоциях. стоит успокоиться и подумать, действительно ли ты хочешь это сказать. если все еще хочешь, лиру - последнее средство, чтобы тебя остановить)

хочется просто пожелать тебе удачи. и терпения, в твоем случае)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку