-Я - фотограф

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикая_кислОтная_уточка_в_луже

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2008
Записей: 61
Комментариев: 73
Написано: 212


пост ни о чём

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 14:29 + в цитатник
жизнь забита ничем.
это печально
Питер или не Питер?учиться или работать?
куда поступать?как сдавать?
кто мне нужен?а кому действительно я нужна?
доверять ли человеку если уже ни раз он поступил не очень красиво..?
вот эти вопросы не покидают мою голову

раздражает слишком большой выбор.я так не могу.не хочу.но их слишком много чтобы я поняла нужен ли мне хоть кто-нибудь

учёбаучёбаучёба...пиздец.что делать.учиться по мерзкой смпециальности и не сдавать егэ?где?в Москве или в Питере?или год работать и ходить на курсы.а потом поступить на желанную профессию.и опять же куда?мск или спб?
друг познается в беде?мб.но не только.на мелочах строится вся жизнь.в том числе и отношения порой зависят от мелочей..и дружеские.
есть у меня любимы друг.но мне теперь трудно ему что-то доверить.вроде на глупости прокололся.ничего значимого,но всё же..доверие подорвано..жаль,ведь это самый близкий мой человек.
да ещё и вчерашняя ситуация.очень я зла.до сих пор.так не поступают.ну уж очень по-свински.аш до слёз я разозлолась,да и обидно.
не суть..
думать совершенно не о чем..
делать нечего..
жизнь обычная.
не хочу.
деньги-дерьмо собачье..но они так мне нужны!!!!черт возьми.
опять пост ни о чем.уж сорри

Kendra_Dead   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 17:39 (ссылка)
учись пока есть возможность,успеешь наработаться еще
Ответить С цитатой В цитатник
dianium   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 18:43 (ссылка)
согласна, учеба на данном этапе жизни важнее, а где это ты сама решай
Ответить С цитатой В цитатник
four_eyed_steve   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 23:36 (ссылка)
ох чую я одним местом, знаю про кого некоторые кусочки поста)
хочу тебе посоветовать доверять человечку - ну рассказал он что-то лишнее, о чем сожалел)больше так не будет, постарается))

а про питер прости.
но я оказывается и не могла поехать.
на меня сегодня папа орал минут 20 по мобильному - в общем, о жизни.
и ляпнул типа пизда тебе совсем была бы если бы уехала.
да и врач у меня в субботу утром рано, я о нем вообще забыла.
вот круто было бы вспомнить о нем утром))

короче дорогая люблю тебя, а пиздец в жизни не у тебя только творится, сама знаешь)
все хорошо будет)
Ответить С цитатой В цитатник
four_eyed_steve   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 23:37 (ссылка)

Ответ на комментарий four_eyed_steve

а еще кто то не вышел у меня из лиру, а заходить мне было лень)
поэтому ты же поняла что это я)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку