-Я - фотограф

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикая_кислОтная_уточка_в_луже

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2008
Записей: 61
Комментариев: 73
Написано: 212


Москва-Питер-Оренбург или что-то творится..

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:33 + в цитатник
Никаких мыслей-голова пуста.
меньше надо больше пить ага..
последнее время слишком часто заблуждаюсь.и ошибаюсь.в людях.
и в чувствах,причём своих.
почему нельзя было сразу понять что от Геши мне нужно было тупо чувство самоутверждения чтоли.ну добилась.ну и чего?он мне не нужен.мне жаль его.он так переживает на счёт нас,а я даже не вспоминаю о нём..
это всё не суть.это моя очередная ошибка,теперь просто будет стыдно ему сказать обо всём.

сейчас меня мучает совсем другое.причём действительно мучает...прогрызает изнутри...
прожигает..

как-то очень странно

познакомилась с ребятами в Петербурге,сразу сблизились очень,сдружились...а мне уезжать.да и они из Оренбурга.охренеть,правда.
чёрт возьми,КАК ЭТО ДАЛЕКО!!!!!!!!!!!

спокойствие.
так вот.

я вернулась..ради...к...вобщем к ним ага...
Илюша-старший брат,Глеб-младший..
они потрясающие.они идеальны.весёлые,добрые,искренние,заботливые,необычные,смешные..
мы слишком быстро все успели друг друга полюбить..
а Илюша.Илюша..Илюша!!!
он прекрасен.нет,ОН ПРЕКРАСЕН!!!

обычно меня выворачивает от сопливых знаков внимания...ухаживаний..
но он так грамотно это делает...я просто таю....
всегда даёт свою куртку,носит сумку..очень любезен со мной..
вобщем к чему все эти подробности..
я ВЛЮБИЛАСЬ чёрт возьми...
мне так тепло и хорошо от одного его взгляда или улыбки...мне хорошо когда он просто рядом..я с ними всегда улыбаюсь...счастье.что они появились в моей жизни.эти два необычайных человечка.
только вот ещё неделька..и всё.он в Оренбург,я в Москву...и всё..всё..всё!!
я не знаю как я буду без них,без него.мне уже не комфортно находиться в любой компании если их нет рядом,я скучаю по ним,потому что они очень очень мне близки.они поддержат и никогда не кинут..два Оренбуржских брата акробата))
блин.
я знаю что никогда не будем вместе,какой бы симпатии или даже искринки между нами не было...
он не сможет на такое решиться...здравый смысл преобладает..да и я не знаю как бы я так смогла....2 часа разница во времени...около 1000км.
самая большая боль,которая сидит во мне несколько дней-это как расставаться с ними...и страх,что они меня забудут.
такая случайность и такое счастье,пусть и совсем недолго..

он прекрасен..................................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку