-Я - фотограф

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикая_кислОтная_уточка_в_луже

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2008
Записей: 61
Комментариев: 73
Написано: 212


он молодец

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:38 + в цитатник
он таки сумел сделать так чтобы я его возненавидела
он мне противен
мерзок
не осталось почти никаких чувств кроме боли и обиды за ПРЕДАТЕЛЬСТВО
но это уже не важно
главное что мне плевать
неплохая попытка была
серьёзных отношений)))))))))
и отличный опыт)))
спасибо,я многому научилась и многое поняла))))
только вот сейчас мне никто не нужен,и даже не интересно,как так я легко подцепила этого Пашу
стоило пальчиком щёлкнуть
я поняла,мне надо примерно такое же начало как с Сашей,чтобы мы друг друга добивались,не зная что нравимся друг другу :)
но так редко бывает :)
пока нет подходящей жертвы,а одной скучно :)
но это не значит,что я теперь буду отыгрываться,это значит что теперь я просто менее доверчива..
позитив и солнышко ааее.. :)))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку