-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ragestar

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 29
Комментариев: 351
Написано: 675


//

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 00:52 + в цитатник
Цитата сообщения -Cibo- Ave Darkness!

 



- Темнота любит меня!


- А куда же мы возвращаемся, когда нам некуда больше идти?


- К тем, кто нас любит…


Ave Darkness!


Я – огонь, я – Агнец Света, я – жатва твоей тоски, зерно твоей муки, я – любовь, постигнутая ненавистью, я – отсвет звезды, сброшенной с земли в серную грязь небес, я – петля и яремная вена. Я – теплота розовой воды платой за обольщения, я – твоя озверевшая похоть в поисках чистой любви, я – свет твоего безумия, твое прощение в забвении. Я – число Вечности и Бесконечности, я – слезы смешанные с кровью. Я – смех разбитых зеркал твоих несбыточных иллюзий, поэтому не пытайся разумом постигнуть неизведанное – гениальная теория ничего не стоит без практики, и ты, если пробовал знаешь, что велика цена за несоответствие между твоей Вселенной, что преломлена в тебе и миром, что Вокруг тебя. Я – немилосердная и сострадающая, ибо единственным лекарством от твоей болезни навеки успокоить тебя в справедливом забвении убоявшихся подлинности – это Все, что я могу для тебя сделать. Ибо имя мне  - ТЕМНОТА. Но в день, когда пресытишься, когда, все испробовав тебе станет тоскливо, когда, разочаровавшись во многом, тебе станет невыносимо больно, ты придешь ко мне, ибо нет во мне ни боли, ни печали, ни пресыщения. И лишь там, где я непроглядностью пустоты – узришь свой потерянный свет, отсветом Вечной любви я освещу тебе дорогу к твоим недосягаемым богам. Узнаешь от меня все ответы, но забудешь желания, но не принесут тебе ни удовлетворение, ни радости, и ты увидишь, что только я могу сделать тебя свободным и счастливым, когда поймешь, что твое самое заветное желание – ни желать ничего. Ибо я – твое бессмертие. Если не боишься ослепнуть загляни в туман души своей, и ты поймешь…


 




Cruelty_of_love   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:14 (ссылка)
You has broken mind...
Ответить С цитатой В цитатник
Ragestar   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 16:11 (ссылка)
Cruelty_of_love, от чего же?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку