-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ragane

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 3020
Комментариев: 62
Написано: 3160


Donny Montell. Нам Любовь Дана. Русская версия песни Love Is Blind (Евровидение 2012 Литва)

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 20:10 + в цитатник
Прослушать Остановить
23 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Улетели облака, стало светлее вновь,
К нам опять издалека вернулась любовь.
И прошла пора разлук, рассеился туман,
Стало ясно всем вокруг - любовь не обман...
Ты любовь благослови, что нам дана,
И глоток моей любви испей до дна...

Нам любовь дана, небесных чувств полна,
Нам так она нужна тебе и мне...
Теплоту сердец и разлук и встреч
Нужно нам сберечь - тебе и мне.

Любовь дана.

И в распахнутом окне нам подмигнет звезда,
За собою позовет неведомо куда,
Пронесется сквозь года и вознесется в небеса
Чувство светое - Любовь!
Верь в чудеса...

Нам любовь, нам любовь дана,
Нам любоооовь дана, небесных чувств полна,
Нам так она нужна тебе и мне...
Теплоту сердец и разлук и встреч
Нужно нам сберечь - тебе и мне.

Мояяяяяяяя любовь...

Doni (340x498, 32Kb)
Рубрики:  разности

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку