-Рубрики

 -Метки

adobe illustrator corel paint shop corel paint shop pro corel вместе с hitter corel вместе с mademoiselle_viv gimp irini jasc animation shop krilo angela poser tubes poser-daz poser-daz-мои работы poser-программа pro программы talanat tubes-radyga анимация анимация в jasc animation shop анимированные фоны блинги все для фотошопа все от искательницы градиенты для дневника для фотошопа интересно искуство арт исходники для флешек кисти для фотошопа книги коллажи компьютер кулинарные рецепты мои награды мои работы в фш и корел мои уроки музыка плагины поздравление проверка правописания. программы рамки поздравительные скрап наборы создаем коллажи стихи урок рамочка сделанная в фотошопе уроки уроки от натали уроки adobe illustrator уроки ledy_olga уроки в corel paint shop pro уроки в corel paint shop pro? уроки для фотошопа уроки от irini уроки от krilo angela уроки от mausinka уроки от mischel7 уроки от искательницы уроки от натали уроки с ольга бор фильмы флешки фотошоп вместе с mademoiselle_viv

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RADYGA55

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол Gala-Feya_and_Photoshop Вяжем_вместе Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 3729
Комментариев: 20792
Написано: 35666


Poser-Radyga-Kiki

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 13:48 + в цитатник

3003498_RadygaKikiapelsin1 (700x700, 1446Kb)

Kiki,я училась делать макияж и текстуру на одежде....

Мне очень понравилось работать в Poser в комнате материалов,

это супер,но главное нужно понять, чтобы все это сделать.)))

3003498_RadygaKikiapelsin (700x578, 176Kb)

Рубрики:  Poser-Daz-мои работы
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

Cafe__de__Paris   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 17:38 (ссылка)
Приветик Танечка! Сколько лет, сколько зим...))) Рада тебя видеть, спасибо за творчество!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 17:29ссылка
Cafe__de__Paris, Привет солнышко!!!
Спасибо Катюша!!!
Прекрасного тебе вечерочка!
Biryusinka   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 21:51 (ссылка)
Здравствуй, Танюша!
Рада твоему появлению.
Да хранит тебя Бог.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 17:30ссылка
Biryusinka, Спасибо моя сладкая!!!
Пусть у тебя все будет отлично,главное это здоровья тебе огромного!!!
ирина_стрижова   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2016 г. 13:55 (ссылка)
Вау! Какие люди, приветик дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 17:31ссылка
ирина_стрижова, Привет моя хорошая!!!
Ириша я рада тебя видить!!!
Как ты,давно не видела,не слышела тебя...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 18:40ссылка
У меня оказывается многие попали в папку без доступа ко мне. Случайно увидела твой пост у друзей и заглянула к себе в настройки и ахнула....теперь всё исправила и твои сообщения доходят до меня. А за это время много произошло...осталась одна...схоронила мужа...дети живут отдельно у них своя жизнь, заглядывают конечно, но это уже не то... Спасалась в фотошопе и кореле от хандры и тоски...сейчас уже немного полегче...Извини вылила на тебя печальные мои новости. Есть и хорошие, стала в восьмой раз крёстной - я мама героиня - 8 крестников (7 мальчиков и одна девочка) в декабре женю уже второго крестника.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 18:54ссылка
Ириша ну как так можно...ты чего мне не постучала в скайп.
Я тебе приношу мои соболезнования....
Родненькая ты моя.
Стучи ко мне,поговорим.
У меня сын если играет в онлайн игру то я без инета...
Но поймать меня можно.
Героиня ты моя,дай бог тебе и всем твои родным,детям,крестникам всего самого хорошего.
Целую тебя моя дорогая подруга!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 18:57ссылка
Спасибо солнышко за участие!!! Вам тоже всего самого наилучшего!!! Всех благ вам родная!!!
НАТАХА_60   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2016 г. 23:25 (ссылка)
Чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 17:31ссылка
НАТАХА_60, Спасибо Наташа!!!
Удачи,благополучия для тебя и твоим родным!
НАТАХА_60   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2016 г. 23:28 (ссылка)
Тань, а Poser сильно тяжелая программа? Давно заглядываю на нее, но боюсь устанавливать, вдруг будет комп тормозить..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 17:43ссылка
НАТАХА_60, Poser очень трудная программа,но она такая классная что стоит ее изучать.
Если ее ставить то нужный сильный комп и 64 БТ.
Так как на 32 Бт она часто глючит и закрывается,рендеринг не возможно сделать если насыщенный материл-то есть много поставить.
Но если поставить одну модель и одеть,накрасить ....потянет,хотя зависит тоже от материала который будет применяться.
Бывает волосы или одежда сама по себя трудно идет,тяжелая...
Я рада очень что я изучаю эту программу.
DAZ тоже хорошая программа там только мне нравиться делать V4, Kiki,Kids4,Mavka.
ЕЕ родные модели G?G2-G3 они получаются как не живые,видно что куклы....не знаю может я еще не нашла как сделать правильно,но там где изучала не было большого обьема.....
Ну что сказать ставь и изучай....удалить всегда можно.
Но конечно когда делается рендеренг то иногда нельзя открыть не чего....это если 32 БТ комп.
Удачи!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 19:51ссылка
Спасибо, Танечка! Попробую, если уж не пойдет, то придется удалять.. А ты скачивала у Ларисы Гурьяновой или у Ольги Бор? И еще, она русскоязычная?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 14:36ссылка
НАТАХА_60, Я скачивала вот здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4459861
Она тяжелая,но тебе не нужно ставить все дополнения.
Нужно установить только программу и обновление ее.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4459861
Poser Pro 2014 + SR5.1 у меня на английском
Но есть Poser Pro 7 на русском девочки говорили,но для этой программы лучше английский чтобы был там есть свои нюансы....и она может давай сбой при русском и контент тоже может не появиться в ней при русском...
там нужна регистрация
Я работаю Poser 11 это новая не давно вышла,но вам не нужно его ставить...Там нужно знать Poser
Я думаю вам нужно начинать в Poser 7
Удачи
milana07   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2016 г. 22:52 (ссылка)
С Днем рождения, Танечка! Здоровья, благополучия, радости и удачи! И будь счастлива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2016 г. 13:17ссылка
milana07, Спасибо солнышко!!!
Желаю тебе всего самого прекрасного!!!
milana07   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2016 г. 22:54 (ссылка)
А вот картинку третий раз пытаюсь вставить, но пока не получается, глючит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку