-Рубрики

 -Метки

adobe illustrator corel paint shop corel paint shop pro corel вместе с hitter corel вместе с mademoiselle_viv gimp irini jasc animation shop krilo angela poser tubes poser-daz poser-daz-мои работы poser-программа pro программы talanat tubes-radyga анимация анимация в jasc animation shop анимированные фоны блинги все для фотошопа все от искательницы градиенты для дневника для фотошопа интересно искуство арт исходники для флешек кисти для фотошопа книги коллажи компьютер кулинарные рецепты мои награды мои работы в фш и корел мои уроки музыка плагины поздравление проверка правописания. программы рамки поздравительные скрап наборы создаем коллажи стихи урок рамочка сделанная в фотошопе уроки уроки от натали уроки adobe illustrator уроки ledy_olga уроки в corel paint shop pro уроки в corel paint shop pro? уроки для фотошопа уроки от irini уроки от krilo angela уроки от mausinka уроки от mischel7 уроки от искательницы уроки от натали уроки с ольга бор фильмы флешки фотошоп вместе с mademoiselle_viv

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RADYGA55

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол Gala-Feya_and_Photoshop Вяжем_вместе Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 3729
Комментариев: 20792
Написано: 35666


Radyga-V4-Желаю моим друзьям замечательного дня!!!

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 13:36 + в цитатник

3003498_RT_V4_19112016 (700x633, 341Kb)

 

Μой Друг Чудесный.

Благодарю тебя, мой Друг Чудесный,
За юмор и душевный разговор,
За красоту души твоей прелестной,
За острый светлый ум и слов напор!

О, как бывает жаль мне очень,
Что мы с тобою далеки,
Нас разделяют километры,
И тыща вёрст, как ни крути...

Мы далеки, но всё же близко,
Незримая пока крепчает нить,
Связующая наши души,
Об этом помню, не хочу забыть...

Быть может, это очень странно
И даже глупо, и смешно,
Но я порой с тобой желаю
На брудершафт испить вино...

И напоследок я хочу
Тебе ещё одно сказать, -
Жизнь коротка, мой милый Друг,
Давай друг друга не терять

 

Рубрики:  интересно
Метки:  
Понравилось: 21 пользователям

Иванновна   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 14:44 (ссылка)
спасибо за прекрасный пост и за замечательные стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 22:52ссылка
Иванновна, Спасибо солнышко!!!
Желаю тебе благополучия,удачи!!!
Любовь_Терехова   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 16:07 (ссылка)
Замечательные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 22:52ссылка
Любовь_Терехова, Спасибо!!!
Любаша желаю вам всего самого хорошего и прекрасного!!!
Cafe__de__Paris   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 17:40 (ссылка)
.
17973f428fcc5bfec323e6bf51362863 (131x117, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 22:53ссылка
Cafe__de__Paris, Катюша огромное спасибо,чмоки.чмоки....
За теплоту и ласку, спасибо говорю,
за то,что все как в сказке.
Я вас боготворю
За нежность Вашу и любовь,
Души веселье вновь и вновь,
За те прекрасные стихи ,
на форуме смогу найти
За те особые мгновенья,
За песни и стихотворения,
За то что рядом вы всегда когда и радость и беда.
Спасибо Вам я говорю
ДРУЗЬЯ, я Всех вас так Люблю!
Khachik   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 18:43 (ссылка)
Благодарочка
Ты есть у меня! Это просто прекрасно!
Всегда Mы друг друга поддержим, поймем!
Пусть Жизнь тебе дарит улыбки и счастье,
Чудесную Нежность, удачу во всем!

Пусть солнечным светом судьба озарится,
Встречается радость тебе вновь и вновь,
И все, что Ты хочешь, скорее случится,
И будут Надежда с тобой и Любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 22:55ссылка
Khachik, Это тебе благодарочки!!!Я не как не могу оторваться...там так клась изменить цвет....Супер...только Монтажные облости что то получаются на белом фоне.но и так я очень довольная....
От всей души благодарю!!!
Дай счастья, Господи, моим друзьям,
Любви в их семьи и душевного покоя,
Дай мира им! В молитве передам
Всю благодарность сердца пред тобою.
Пусть мало вас - для дружбы это много,
Ведь не числом я меряю друзей,
Даны судьбой, и даже самим Богом,
Прошу им только счастья каждый день..
Дай, Боже, крепости и веры в свои силы,
И много дней, ведь долго нам идти...
Пусть будут они ангелом хранимы,
Соблазнов очень много на пути.
Надежду на друзей и вдохновенье,
Пусть не разлучит нас ни радость, ни беда,
И ни мгновенья горя и смятенья,
Дай, Господи, семейного тепла,
Пусть будет жизнь для них той теплой чашей,
К которой хочется прильнуть, набраться сил...
А наши встречи будут только чаще...
Храни их, Господи...кто сердцем так любим
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 08:49ссылка
Доброе утро Тань! сразу за монтажную область, не переживай что белый фон, при сохранение в пнг будет прозрачность, белый фон ток видимость, пока ты не закрасишь его в любой цвет...
Великолепный стих, Благоарю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 17:47ссылка
Khachik, Привет Саша!!!Спасибо тебе за помощь!!!
Ну что ты нарисовал уже,я постеснялась сказать что бы ты показал что рисуешь.....
Желаю тебе прекрасного вечера,удачи и благополучия!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 17:51ссылка
Привет Тань!!! Ты про какую прогу то спрашиваешь, конечно покажу и расскажу, что сам знаю, я ведь тоже учусь, на пару всегда веселей и сподручней...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 21:55ссылка
Да нет Саша,спасибо тебе огромное.
Ты не понял меня.
Я у тебя когда спрашивала за иллюстратор-текстуры....ты говори что с заграничного сайта урок смотришь-рисуешь что то....я об этом.
Прекрасных тебе работок и всего хорошего тебе и твоим родным!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 22:39ссылка
Аааааа, понятно тогда, а вот сляпал в иллюстраторе кое что,
http://www.liveinternet.ru/users/konkurent/post403449050/
Спасибо за пожелания Танюш, Взаимно!!!! Доброй ночи
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 23:37ссылка
Khachik, Да уж...не умеет он рисовать....
А если умеют тогда что получиться...
Саша очень красиво,здорово,умничка что изучаешь,хорошие работки получаються.
Мне очень понравилось.
Желаю спокойной ночи,удачи!
Biryusinka   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 21:51 (ссылка)
Славно!
Молодец, Танюша!
Желаю счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 22:58ссылка
Biryusinka, Спасибо дорогая!!!
За теплоту и ласку, спасибо говорю,
за то,что все как в сказке.
Я вас боготворю
За нежность Вашу и любовь,
Души веселье вновь и вновь,
За те прекрасные стихи ,
на форуме смогу найти
За те особые мгновенья,
За песни и стихотворения,
За то что рядом вы всегда когда и радость и беда.
Спасибо Вам я говорю
ДРУЗЬЯ, я Всех вас так Люблю!
ирина_стрижова   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2016 г. 13:52 (ссылка)
Доброго времени суток Танечка! Отличный пост, прекрасные стихи! Всех благ тебе дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 17:48ссылка
ирина_стрижова, Золотко спасибо!!!
Всего самого хорошего тебе Ириша!!!Чмок тебя моя сладкая!!!
Zirgelis   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2016 г. 03:54 (ссылка)
Танюша приветик! Ну вот и я нарисовалась не сотрёшь как же давно мы не пересекались... как ты ? колаж чудесный и стих - обращение великолепный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 18:00ссылка
Zirgelis, Приветик Валюша!!!Я очень рада тебя видеть, я сама редко захожу на Лиру....Друзей не когда н возможно стиреть...они всегда в наших душах,мы помним их доброту,помощь,поддержку....
С друзьями всегда легко,тепло,весело.
Я желаю тебе удачи,благополучия и всего самого хорошего и прекрасного!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 19:30ссылка
RADYGA55, Взаимно солнышко!
НАТАХА_60   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2016 г. 23:30 (ссылка)
Прекрасный пост!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 18:01ссылка
НАТАХА_60, И тебе спасибо дорогая!!!Удачного и прекрасного тебе вечера!!!
nadmirchik   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 15:56 (ссылка)
Какие прекрасные строки! Спасибо!!! Я вот только не могу понять, а в каком я сейчас времени. Все посты за прошлый год.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку