-Рубрики

 -Метки

adobe illustrator corel paint shop corel paint shop pro corel вместе с hitter corel вместе с mademoiselle_viv gimp irini jasc animation shop krilo angela poser tubes poser-daz poser-daz-мои работы poser-программа pro программы talanat tubes-radyga анимация анимация в jasc animation shop анимированные фоны блинги все для фотошопа все от искательницы градиенты для дневника для фотошопа интересно искуство арт исходники для флешек кисти для фотошопа книги коллажи компьютер кулинарные рецепты мои награды мои работы в фш и корел мои уроки музыка плагины поздравление проверка правописания. программы рамки поздравительные скрап наборы создаем коллажи стихи урок рамочка сделанная в фотошопе уроки уроки от натали уроки adobe illustrator уроки ledy_olga уроки в corel paint shop pro уроки в corel paint shop pro? уроки для фотошопа уроки от irini уроки от krilo angela уроки от mausinka уроки от mischel7 уроки от искательницы уроки от натали уроки с ольга бор фильмы флешки фотошоп вместе с mademoiselle_viv

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RADYGA55

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол Gala-Feya_and_Photoshop Вяжем_вместе Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 3729
Комментариев: 20792
Написано: 35666


Radyga-tubes-0231-06-01-2014

Среда, 08 Января 2014 г. 22:07 + в цитатник

3003498_Radygatubes023106012014 (390x700, 60Kb)

TUBES ICI

Рубрики:  Tubes-Radyga
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 20 пользователям

Franzuzhenka   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 22:09 (ссылка)
Tanüsha, wse tübisi shikarnie!!! Spasibki dorogaja!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 01:44ссылка
Franzuzhenka, Спасибо Катюшенька!!!
что бы они были шикарные нужно потрудиться над ними как и над всей работкой которую мы делаем своими ручками.
Спокойной ночи роднуль.
TalaNat   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 22:14 (ссылка)
Привет,дорогая! Все трубки классные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 01:44ссылка
TalaNat, Спасибо золотко!
Я знаю)))))))))))))))))
GanikoZ   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 22:22 (ссылка)
Приветик Танюша!классные тубесы и как здорово что вы их тут выставляете.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 01:46ссылка
РАИСА_РАЙ, Привет Раечка!!!
Я решила вас побаловать.
Так как вы лентяи и в гости не ходите.))))))))))
Я шучу солнышко!!!
Времени нам бы всем побольше,да здоровья.
Удачи милая,чмок!!!
mimozochka   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 22:51 (ссылка)
Молодец какая.как красиво!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 01:47ссылка
mimozochka, Привет солнышко!!!
Спасибо большое!!!
Удачи,благополучия тебе и прекрасных снов.
фотик31   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 23:30 (ссылка)
Спасибо огромное, Танюша, за такие красивые тубесы!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 01:48ссылка
фотик31, Спасибо за прекрасные комментики!!!
Пользуйтесь.присылайте свои работки.
Удачи,благополучия и всего самого хорошего!
ПНГ_от_Саюри   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 23:37 (ссылка)
смотрю это заразно:))) приветик Танюша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 01:41ссылка
ПНГ_от_Саюри, Привет Инночка!!!
Инночка что заразно?
Что ты имеешь ввиду?
Tubes профессиональным я занимаюсь уже давненько))))
Выставляю и делюсь им в группах и у себя.
Делаю его для друзей для их использования.
Их версии я тоже выставляю....
Вроде не чего плохого я не делаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 04:57ссылка
как я про себя и говорю))))правда не знаю от кого *заразилась*)))может от тебя?
Russlana   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 00:28 (ссылка)
Спасибо большое Танюша, за красивые тубесы!

С Рождеством Христовым !

40264165 (450x600, 2525Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 01:50ссылка
Russlana, Привет Оленька!!!
Огромное спасибо.
Я тебя солнышко поздравляю с прошедшими праздниками.
Желаю всего самого хорошего и доброго.
Удачи тебе милая!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 00:29 (ссылка)
Очень красивые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 01:51ссылка
Нина_Гуревич, Ниночка огромное спасибо!!!
Удачи и благополучия для тебя и твоей семьи.
alina1980   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 10:30 (ссылка)
Какие красивые! Спасибо Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
С_нежный_Тигренок   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 11:17 (ссылка)
Танюша спасибо больэшое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 14:10ссылка
С_нежный_Тигренок, Привет Танюша!!!
Спасибо милая!!!
Удачи тебе дорогая,благополучия и хорошего настроения!
TamSanna   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 16:41 (ссылка)
Замечательные работы, Танюш! Согласна с Раечкой, очень хорошо,что ты и здесь выставила свои тубесы... Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 17:07ссылка
TamSanna, Привет дорогая!!!
А я вот так не думаю.
Я сделала пост и указала для всех где я выставляю свои tubes.
Думаю что при желании и кого это интересует можно зайти и выбрать там что нравиться и применить в своих работах.
Но это мое мнение.
Здесь,я не думаю что я буду выставлять всегда их.
Желаю тебе дорогая прекрасного дня,хорошего настроения и благополучия.
angy20091   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 01:09 (ссылка)
Танюшa,замечательныe клипарт !
Mне очень нравится
Обнимаю тебя !!!

Спасибо за визит и замечательные слова !

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 20:20ссылка
angy20091, Приветик милая!!!
Извини,но времени совсем нет.Я не успеваю.
Хорошо кто это понимает....Я бы с удовольствием бегала по гостям,но УВЫ(((((((((((((
Сейчас в почтовом ящике больше 5000 сообщений-пойду и удалю....не буду смотреть их...нет времени.Это займет очень много времени и я опять не чего не сделаю...
Прекрасного тебе вечура дорогая!
марина-значит_морская   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 14:02 (ссылка)
Спасибо Танюша тебе за твой труд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 17:31ссылка
марина-значит_морская, Привет Мариша!!!
Огромное спасибо солнышко!!!
прекрасных выходных тебе и благополучия!!!
Целую!!!
angy20091   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 22:38 (ссылка)
Танюша , C Крещением !!!



Пусть в Крещение Господне
Счастье прилетит к тебе.
О себе пускай напомнит
Самый нужный человек.
Чтобы светлым, чистым днем
Радовал рассвет.
Чтоб везло всегда во всем
Много долгих лет.
Чтобы жизнь тебя любила,
Дни счастливые дарила!

JESUS CHRIST SUPERSTAR

Pок-опера - with lyrics by Tim Rice and music by Andrew Lloyd Webber.









Список мелодии :

1.Heaven
2.What ' s the Buzz
3.Everything ' s Alright
4.This Jesus Must Die
5.Hosanna
6.Simon Zealotes
7.Pilate ' s Dream
8.The Temple
9.I Don ' n Know How to Love Him
10.Damned for all Time
Ответить С цитатой В цитатник
angy20091   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 22:44 (ссылка)
Надеюсь, что ты не расстраивайся, что я использовалa твой ​​клипарт для поздравить Raechky.
Она была первaя, кто мне помогл построить мой Дневник...

Поцелуи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 17:06ссылка
angy20091, Дорогая,я очень рада.
И Наташе всегда говорю о тебе и восхищаемся твоей доброй душой.
Ты что солнце.
Я очень рада.
Раечка прекрасный человек.
Ей очень приятно думаю.
Спасибо за поздравление и внимание ко мне.
Мы уже отпраздновали все праздники.
У на по старому календарю Крещение,Рождество....
Приходил священник и светил дом.
Поздравляю тебе дорогая Amgy.
Сегодня Крещение.
Праздник великий.
Дарует прощение
Господь многоликий.

Пусть будут дела
Вашим мыслям под стать.
И пусть вам дарует
Господь благодать!
angy20091   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 09:17 (ссылка)
Танюша,доброе утро !!!

Я принес тебе кофе ...

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 18:26ссылка
Привет милая!!!
Спасибо за кофеек,он очень вкусный.
Прекрасного тебе денечка золотко.
Чмоки!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку