-Рубрики

 -Метки

adobe illustrator corel paint shop corel paint shop pro corel вместе с hitter corel вместе с mademoiselle_viv gimp irini jasc animation shop krilo angela poser tubes poser-daz poser-daz-мои работы poser-программа pro программы talanat tubes-radyga анимация анимация в jasc animation shop анимированные фоны блинги все для фотошопа все от искательницы градиенты для дневника для фотошопа интересно искуство арт исходники для флешек кисти для фотошопа книги коллажи компьютер кулинарные рецепты мои награды мои работы в фш и корел мои уроки музыка плагины поздравление проверка правописания. программы рамки поздравительные скрап наборы создаем коллажи стихи урок рамочка сделанная в фотошопе уроки уроки от натали уроки adobe illustrator уроки ledy_olga уроки в corel paint shop pro уроки в corel paint shop pro? уроки для фотошопа уроки от irini уроки от krilo angela уроки от mausinka уроки от mischel7 уроки от искательницы уроки от натали уроки с ольга бор фильмы флешки фотошоп вместе с mademoiselle_viv

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RADYGA55

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол Gala-Feya_and_Photoshop Вяжем_вместе Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 3729
Комментариев: 20792
Написано: 35666


Мой новый урок-Radyga_Graphic_ lesson-Winter's tale

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 19:15 + в цитатник

Мой новый урок.

Буду рада если он вам понравится,если есть вопросы пишите.

Буду рада видеть ваши версии,присылайте мне их на мой почтовый ящик.

Я с большим удовольствием выставлю их в галереи.

 

Урок ЗДЕСЬ



Tubes-woman-by Radyga




Tubes-woman- by Alies

 

Рубрики:  мои работы в ФШ и Корел
мои уроки
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 30 пользователям

Дарина423   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 19:37 (ссылка)
Очень красивый урок, Танюш! Обязательно сделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:29ссылка
Дарина423, Спасибо Танюша!!!
Желаю вам благополучия и крепкого здоровья!!!
novprospekt   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 19:42 (ссылка)
Танюша, дорогая твое творчество неповторимо красиво. Урок замечательный, зимний, как раз то что надо.
А еще я хочу тебя поздравить с Днем Рождения. Всего, всего и самого самого.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:32ссылка
novprospekt, Привет солнышко!!!
Большое спасибо за прекрасный комментарий,за поздравление!!!
Спасибо милая!!!
Пусть будет добрым Новый Год,
Подарит счастье и везенье,
Любовь и радость принесет
И всех желаний исполненья!
TamSanna   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 19:51 (ссылка)
Танечка, милая! Урок замечательный! Постараюсь сделать, только чуть позже(занята очень)...А пока поздравляю тебя с Днём Рождения!!!Любви, здоровья, счастья,понимая и поддержки от близких и родных ! Хорошего настроения!!!
Т (500x344, 278Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:32ссылка
TamSanna, Большое спасибо Томочка!!!
Спасибо солнышко мое!!!
Пусть будет добрым Новый Год,
Подарит счастье и везенье,
Любовь и радость принесет
И всех желаний исполненья!
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 01:51ссылка
Танюш, удали, я не убавила размер....
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 21:47ссылка
TamSanna, Спасибо солнышко за прекрасную версию
Я ее выставила здесь.

http://radygatatiana.blogspot.gr/search/label/Your%20version%20on%20my%20lessons
Прекрасного тебе вечера и мои наилучшие пожелания.
Лида_Юринец   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 19:52 (ссылка)
.
61595978_86 (500x500, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:32ссылка
Лида_Юринец, Огромное спасибо Лидочка!!!
Пусть будет добрым Новый Год,
Подарит счастье и везенье,
Любовь и радость принесет
И всех желаний исполненья!
TalaNat   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 19:57 (ссылка)
Привет,дорогая! Урок классный! Мне понравился.
Целую тебя! Всех тебе благ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:33ссылка
TalaNat, Спасибо роднуль!!!Обнимаю!!!
Пусть будет добрым Новый Год,
Подарит счастье и везенье,
Любовь и радость принесет
И всех желаний исполненья!
Franzuzhenka   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 20:10 (ссылка)
Моя хорошая, ну наконец ты появилась!!! классный урок! завтра будем делать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:34ссылка
Franzuzhenka, Привет Катюша!!!
Спасибо дорогая!!!
Да знаешь все проблемы,времени мало...и желание нужно...
Пусть будет добрым Новый Год,
Подарит счастье и везенье,
Любовь и радость принесет
И всех желаний исполненья!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 01:10ссылка
Tanüsha , milaja!!! Ogromne spasibo tebe sa chudesnij urok! Ochen ponrawilsja, poka wikladiwaü etot wariantik, xochu esho 1 sdelat. Wtoroj uwidish u menja w dnewe, a poka, chto eto...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 19:45ссылка
Franzuzhenka, Привет дорогая!!!
Спасибо за красивую версию.
Я поставила здесь ее Катюша http://radygatatiana.blogspot.gr/2013/12/radygagraphic-lesson-winters-tale_3495.html
Прекрасного тебе вечера золотко!
mimozochka   обратиться по имени Танюшка красивый урок.Надо сделать! Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 20:40 (ссылка)
winter03 (110x135, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:34ссылка
mimozochka, Привет золотко!!!!
Делай и присылай свою версии,я буду ждать.....
Мои наилучшие пожелания!!!
Пусть будет добрым Новый Год,
Подарит счастье и везенье,
Любовь и радость принесет
И всех желаний исполненья!
Ирина_Жу   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 23:32 (ссылка)
Танечка, милая, здравствуй! С огромным удовольствием посмотрела твои работы и уроки!!! очень надеюсь , когда-нибудь, их повторить, как только будет возможность.. А зашла я на лиру, чтобы поздравить тебя с Днем Рождения! Мне хочется пожелать тебе огромного счастья, любви близких и друзей, мира в душе и вокруг, чтобы каждый день приносил тебе только радость!!! А мы, друзья, всегда рядом, всегда думаем о тебе и шлем флюиды добра и любви!!!!!!! Целую, обнимаю и от всей души поздравляю!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:35ссылка
Ирина_Жу, Спасибо моя сладкая!!!
Большое спасибо Ириша!!!
Желаю тебе всего самого светлого,доброго и прекрасного!!!
Пусть будет добрым Новый Год,
Подарит счастье и везенье,
Любовь и радость принесет
И всех желаний исполненья!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 23:56 (ссылка)
спасибо. огромное за урок. с днем рождения поздравляю. здоровья, счастья.любви. всего самого доброго
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:37ссылка
Нина_Гуревич, Ниночка огромное спасибо!!!
Желаю тебе дорогая всего хорошего,благополучия!!!
Пусть в Новый год рассеются мечты
И воспылают пламенем желанья
Пусть добрым светом озарятся дни
И унесутся прочь разочарованья!
овно4ка   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 00:05 (ссылка)
Танюша, поздравляю с днём рожденья!Пусть в жизни тебе повезет,
Азарт свой сумей сохранить,
Чтоб вечно манила вперед
Мечты путеводная нить!
Пусть будет прекрасной погода
И в доме твоем, и в судьбе!
Здоровья на долгие годы
И СЧАСТЬЯ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ!!!
7 (589x476, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:38ссылка
овно4ка, Привет солнышко!!!
Огромное спасибо за прекрасное пожелание и поздравление!!!
Пусть в Новый год рассеются мечты
И воспылают пламенем желанья
Пусть добрым светом озарятся дни
И унесутся прочь разочарованья!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 20:43ссылка
спасибо, Танюша!
Пусть вам Лошадь в этот год
Много счастья привезет!
А плохое , все что зря ,
Унесет с собой Змея !!!!!
5 (320x320, 147Kb)
фотик31   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 01:41 (ссылка)
Танюша, поздравляю с днем Рождения!!!!!! Здоровья, Счастья, Любви и всех земных благ!!!!!
w4C1ce-bp8s (379x379, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:38ссылка
фотик31, Спасибо солнышко!!!
Огромного счастья,крепкого здоровья,благополучия для тебя и твоих родных!!!
Пусть в Новый год рассеются мечты
И воспылают пламенем желанья
Пусть добрым светом озарятся дни
И унесутся прочь разочарованья!
Любовь_Терехова   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 01:41 (ссылка)
Большое спасибо за прекрасный урок! Очень понравился! Только я поленилась с анимацией, сделала немного по своему:


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:40ссылка
Любовь_Терехова, Любочка огромное спасибо за прекрасную версию.
Сейчас выставлю ее и напишу.
Желаю вам благополучия!!!
Пусть в Новый год рассеются мечты
И воспылают пламенем желанья
Пусть добрым светом озарятся дни
И унесутся прочь разочарованья!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:34ссылка
Любовь_Терехова,Любаша,а я не могу выставить твою работку((((((((((((((((
я ее заганяла в разные программы и пере сохраняла,но не получается она у тебя слишком тяжелая-25 МБ.
Попробую еще в ФШ убрать слои ,но будет анимация не красиво....
Даже не знаю что мне делать,как ее выставить...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:46ссылка
Танюшенька ну и ладно, не выставляй. Мне приятно, что моя работа тебе понравилась, это как награда. Я делала анимацию в DP Animation Maker, возможно поэтому она такая тяжелая.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:54ссылка
Я попробую что то придумать.Если у меня получиться я отвечу.
Сейчас посижу подумаю над этой работкой.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:55ссылка
Спасибо Танюшенька!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:56ссылка
Там 75 слоев по этому она очень тяжелая
я уберу но не знаю как будет снег.посмотрю.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 02:18ссылка
Любовь_Терехова, Я сделал уменьшила его вес и уменьшила слои.
Завтра я выставлю его в галерею.
Сегодня уже поздно и у меня еще много работки есть...
Я его сделала легким,но снег конечно изменился.

Image Hosted by PiXS.ru
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 10:34ссылка
Танюшенька спасибо милая! Очень здорово! Безмерно благодарна! Всего тебе хорошего моя дорогая!
Biryusinka   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 01:46 (ссылка)
Танечка, с Днём твоего рождения!

Пусть светлыми будут
день ото дня!
Пусть краски у жизни
сияют, маня!
Пусть всюду встречают
Добро и Весна!
Пусть сердце не знает
печали и зла.

/Biryusinka, 9.12.13./
откр-1-1 (694x453, 253Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:42ссылка
Biryusinka, Привет солнышко!!!
Огромное спасибо!!!
Удачи,благополучия и всех благ для тебя и твоей семьи.
Пусть ёлочки запах смолистой
Разбудит о счастье мечты,
И праздник снежинкою чистой
В ладони сойдёт с высоты!
Mademoiselle_Viv   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 02:03 (ссылка)
Дорогая моя! Прости, что запоздала с поздравлением с Днем твоего рождения - работала. Вот недавно пришла и помчалась поздравлять тебя! Желаю тебе только радостных моментов в жизни, пусть беды и несчастья обходят стороной твой дом, пусть близкие радуют тебя своей любовью и нежностью!!! Целую тебя, роднулечка, от всего сердца! Будь здорова и счастлива!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:47ссылка
Mademoiselle_Viv, Привет роднуль!!!
Солнышко не чего страшного.
Огромное спасибо что не забыла меня.
Мне очень приятно.
У нас кроме инета есть есть семья,дети,наша реальная жизнь.
У меня тоже очень мало времени на мое хобби....((((
Как ты роднуль?Как все твои?
Желаю вам всего самого хорошего!!!
Пусть ёлочки запах смолистой
Разбудит о счастье мечты,
И праздник снежинкою чистой
В ладони сойдёт с высоты!
Мариша,извини хочу спросить.
Ты не в курсе куда пропала наша Ання-S.Anna.
ЕЕ что то очень давно нет в сити...
alina1980   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 10:09 (ссылка)
Доброе утро Танюша! Прекрасные работы! Спасибо огромное за урок! Выполнять было одно удовольствие! Танюша, у меня не получилось отправить работу по почте... Прости... Оставлю в комментариях.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:50ссылка
Добрый день солнышко!!!
Вау!!!Какая прекрасная работка и все сделано по уроку.
Огромное спасибо.
Не чего страшно можно и здесь.
Мне главное ее увидеть и выставить.
Сейчас отвечу на комменты здесь и побегу выставлять.

Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:51ссылка
alina1980, Ой..на конец то выставила...
Большое спасибо за красоту солнышко!!!
работку поставила здесь.
http://radygatatiana.blogspot.gr/2013/12/radygagraphic-lesson-winters-tale_3495.html
Удачного и прекрасного вечера.
Убегаю...сын ругается....комп у каждого свой а вот инет...приходится скорость делить((((((((((((((((((
ирина_стрижова   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 12:25 (ссылка)
Танюша поздравляю с днём рождения, счастья, здоровья, семейного благополучия от всей души желаю!!! Урок попробую выполнить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:53ссылка
valentuka, Добрый день милая!!!
Валюша огромное спасибо за поздравление!!!
Пусть ёлочки запах смолистой
Разбудит о счастье мечты,
И праздник снежинкою чистой
В ладони сойдёт с высоты!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 19:31ссылка
RADYGA55, Танюшечка извини что с опозданием ведь у меня тоже вчера былодень рождения, юбилей, так что с опозданием желаю тебе крепкого здоровья счастья и всего самого найлучшего, очень понравился урок обязательно сделаю чуть позже.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:52ссылка
ирина_стрижова, Добрый день Ириша!!!
Огромное спасибо за поздравление.
Я думаю я доступно его написала и не будет трудностей сделать его.
Но если что то пиши,я отвечу.
Удачи,благополучия,жду версию.
Пусть ёлочки запах смолистой
Разбудит о счастье мечты,
И праздник снежинкою чистой
В ладони сойдёт с высоты!
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 22:21ссылка
ирина_стрижова, Солнышко загрузи его через фостинг-не через Лиру.
Анимация ушла....
Не знаю по чему но у многих так когда загружают через Лиру.
Жду твою работку.
Целую.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 12:58ссылка
что-то не получилось, удали пожалуйста это безобразие.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 21:50ссылка
ирина_стрижова, Спасибо солнышко за прекрасную версию
Я ее выставила здесь.
http://radygatatiana.blogspot.gr/search/label/Your%20version%20on%20my%20lessons
Прекрасного тебе вечера и мои наилучшие пожелания.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 16:43ссылка
Танечка удали пожалуйста мои "ляпы", а то портят всю красоту твоей странички.
angy20091   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:17 (ссылка)
Γεια σας , Танюша !!!
Спасибо за прекрасный урок
и прекрасный клипарт !!!
Это мое скромное творческое :







Обнимаю тебя с любовью !!!




.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:56ссылка
angy20091, ВАУ!!!Сколько ты красоты сделала.
Огромное спасибо солнышко!!!
Спасибо за твою добрую душу.
Сейчас побегу выставлять их.
Целую.
Пусть ёлочки запах смолистой
Разбудит о счастье мечты,
И праздник снежинкою чистой
В ладони сойдёт с высоты!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:44ссылка
angy20091,
Спасибо золотко за прекрасную работку,я выставила ее здесь.
Прекрасного и удачного тебе вечера!!!
Мои самые наилучшие пожелания для тебя!!!
http://radygatatiana.blogspot.gr/2013/12/radygagraphic-lesson-winters-tale_3495.html
Valysha-66   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 19:33 (ссылка)
Танюша, спасибо огромное за урок!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 19:41ссылка
Valysha-66, Спасибо милая за поздравления.
жду твою красивую версию.
Желаю благополучия,удачи и всего самого наилучшего!!!
vichugina   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 19:34 (ссылка)
Странно не пойму почему у меня так загрузился коллаж, все нормально было, удали Танюша пожалуйся, сейчас выставлю у себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 19:40ссылка
vichugina, Привет солнышко!!!
Красивая работка получилась,умничка!!!
Ты залей ее через хостинг,не ставь через Лиру...глючит и анимация прыгает
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 19:43ссылка
Поняла, спасибо, ты тогда эту работу удали, что бы страницу не портила.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 19:44ссылка
Не переживай я удалила.
я ставлю через http://pixs.ru/ мне он очень нравиться и пользуюсь им уже много очень лет
я его не меняю,да и привыкла к нему.)))
vichugina   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 20:06 (ссылка)
Спасибо Танечка, взяла себе в закладки,до этого я пользовалась http://v-img.ru/
а твой получше,буду пользоваться. От всей души!!!
Ответить С цитатой В цитатник
roza3344   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 22:17 (ссылка)
Танечка с днем рождения,счастья,радости,главное здоровья!!!
Урок замечательный,успехов тебе во всем!!!
800 (700x527, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 18:47ссылка
roza3344, Привет солнышко!!!
Ириша огромное спасибо.
Спасибо за твои прекрасные работки,я всегда смотрю,любуюсь ими,извини....времени нет писать комменты,но то что мне нравятся они я указываю.
Счастья желаем, здоровья, успехов,
Нежности, ласки, радости, смеха,
Желаем с родными Вам мирно прожить,
С песней по жизни идти, не тужить!
Желаем счастья, светлых дней,
Здоровья, что всего ценней,
Дороги жизни подлинней
И много радости на ней! Целую дорогая!!!
angy20091   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 22:30 (ссылка)
Танюша,С Днем Рождения, принцесса



" Поздравляю тебя в день рождения чудесный,
Пусть поют соловьи и в душе расцветают цветы,
Пусть мысль пронзает птицей свод небесный
И превращает в чудо радости мечты!

Желаю здравствовать, испытывать желания,
И море удовольствий дорогих,
И в жизни не терять очарования,
Которого совсем нет у других! "


.......................................


" Los 3 Praguayos " - Лучшая группа певцов из Парагвая

Album 60 minute











Мелодии список

LOS 3 PARAGUAYOS

1.La flor de canela
2.Cucurrucu , paloma
3.Sombra
4.Amapola
5.Pa ' todo el año
6.Maria Elena
7.Señor Lopez
8.Cielito lindo
9.Samantha
10.granada
11.La historia de mi vida
12.Recuerdos de Ipacarai
13.Guantanamera
14.La paloma
15.Adelita
16.Galopera
17.Maria bonita
18.Valencia
19.Maria Dolores
20.Allá en el rancho grande
21.Mariquita linda
22.Malagueña


Обнимаю тебя с любовью !!!


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 18:48ссылка
angy20091, Спасибо дорогая за прекрасное поздравление.
Много,много радости,счастья тебе и твоей семьи,мои самые наилучшие пожелания для вас.
Счастья желаем, здоровья, успехов,
Нежности, ласки, радости, смеха,
Желаем с родными Вам мирно прожить,
С песней по жизни идти, не тужить!
Желаем счастья, светлых дней,
Здоровья, что всего ценней,
Дороги жизни подлинней
И много радости на ней!
Mila_Bond   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 02:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 18:49ссылка
Mila_Bond, Большое спасибо дорогая!!!
Счастья желаем, здоровья, успехов,
Нежности, ласки, радости, смеха,
Желаем с родными Вам мирно прожить,
С песней по жизни идти, не тужить!
Желаем счастья, светлых дней,
Здоровья, что всего ценней,
Дороги жизни подлинней
И много радости на ней!
Удачи и всего самого хорошего!!!
GanikoZ   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 12:20 (ссылка)
Ну вот я наконец то добралась до компа.Я уезжала на 2 дня в Москву и теперь только могу тебя поздравить с днем рождения!

В зимний день пришла поздравить я тебя,
На окне твоём мороз картины пишет.
В этот самый светлый праздник декабря
Буду я к тебе немножечко поближе.

Украду тебя я у ненастных дней,
Подарю счастливых несколько мгновений.
Среди тысяч ярких праздничных огней
Пусть забудутся тревоги и сомненья.

Я тебе немного солнца подарю,
Наряжу в стихи, как золушку из сказки,
И добавлю ярких красок декабрю,
Чтобы он к тебе был непременно ласков.

Среди нашей ежедневной суеты
От которой даже в сказке не укрыться
Подарю тебе надежды и мечты,
Попрошу их непременно сбыться!

С Днём рожденья поздравляю я тебя,
Пожелаю тебе счастья без разлуки,
В этот самый добрый вечер декабря
Будь счастливей всех подруг в своей округе.

Пожелаю тебе преданной любви
И здоровья для тебя я пожелаю,
Чтоб в душе твоей подснежники цвели,
Я тебя, Танюша, нежно обнимаю!




Image Hosted by PiXS.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 18:50ссылка
РАИСА_РАЙ, Добрый день солнышко!!!
Спасибо Раечка за прекрасное поздравление.
Счастья желаем, здоровья, успехов,
Нежности, ласки, радости, смеха,
Желаем с родными Вам мирно прожить,
С песней по жизни идти, не тужить!
Желаем счастья, светлых дней,
Здоровья, что всего ценней,
Дороги жизни подлинней
И много радости на ней!
Целую роднуль!!!
Mademoiselle_Viv   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 20:33 (ссылка)
RADYGA55, Танечка, спасибо за отличный урок! Вот моя версия:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 18:51ссылка
Mademoiselle_Viv, Привет Мариша!!!
Спасибо милая.
Сейчас закончу здесь отвечать и побегу выставлять работки в галерею
Спасибо,мне очень нравиться
Удачи тебе золотко!!!
Счастья желаем, здоровья, успехов,
Нежности, ласки, радости, смеха,
Желаем с родными Вам мирно прожить,
С песней по жизни идти, не тужить!
Желаем счастья, светлых дней,
Здоровья, что всего ценней,
Дороги жизни подлинней
И много радости на ней!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 22:00ссылка
Mademoiselle_Viv,Добрый вечера милая!!!
Мариша твою прекрасную работку я давно выставила.
Большое спасибо роднуль за прекрасную версию
Желаю прекрасного вечера.
У меня сегодня тяжелый день был.(40 дней делали...)

http://radygatatiana.blogspot.gr/search/label/Your%20version%20on%20my%20lessons
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 21:37ссылка
Как быстро летит время...Уже 40 дней....
Ketevan   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:05 (ссылка)
RADYGA55, Танечка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Пусть жизнь радует Вас и счастье улыбается!!!! поздравление
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 18:52ссылка
Ketevan, Приветик солнышко!!!
Огромное спасибо!!!
Счастья желаем, здоровья, успехов,
Нежности, ласки, радости, смеха,
Желаем с родными Вам мирно прожить,
С песней по жизни идти, не тужить!
Желаем счастья, светлых дней,
Здоровья, что всего ценней,
Дороги жизни подлинней
И много радости на ней!
Удачи и благополучия для тебя и твоей семьи.
Дарина423   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 15:06 (ссылка)
Танюш, что то глючит...с компа , наверное тяжёлая картинка...не смогла удалить...попробую по другому поставить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 22:12ссылка
Дарина423,Танюша спасибо за прекрасную версию.
Я ее выставила.
http://radygatatiana.blogspot.gr/search/label/Your%20version%20on%20my%20lessons
Желаю тебе прекрасного вечера,хорошего настроения и благополучия.

RADYGA55   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 18:55 (ссылка)
Привет Танюаша!!!
Это на Лиру что то....плохо анимация идет....я ставила через хостинг...через Лиру идет сбой анимации.она как то дергается и наверх идет....((((((((((((((
Спасибо за красоту,мне очень нравиться.
Сейчас курю и бегу выставлять.
Прекрасного вечера тебе,чмок!!!
Счастья желаем, здоровья, успехов,
Нежности, ласки, радости, смеха,
Желаем с родными Вам мирно прожить,
С песней по жизни идти, не тужить!
Желаем счастья, светлых дней,
Здоровья, что всего ценней,
Дороги жизни подлинней
И много радости на ней!
Ответить С цитатой В цитатник
MARISCHKA_SSS   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 21:53 (ссылка)
Спасибо большое за урок,очень понравился!Моя версия!
ангелочек4 (700x496, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 22:13ссылка
MARISCHKA_SSS, Спасибо милая за прекрасную версию.
Я ее выставила здесь
http://radygatatiana.blogspot.gr/search/label/Your%20version%20on%20my%20lessons
Прекрасного вечера,хорошего настроения и благополучия!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 13:56ссылка
С наступающим Новым Годом!!!Удачи и больших творческих идей!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку