-Рубрики

 -Метки

adobe illustrator corel paint shop corel paint shop pro corel вместе с hitter corel вместе с mademoiselle_viv gimp irini jasc animation shop krilo angela poser tubes poser-daz poser-daz-мои работы poser-программа pro программы talanat tubes-radyga анимация анимация в jasc animation shop анимированные фоны блинги все для фотошопа все от искательницы градиенты для дневника для фотошопа интересно искуство арт исходники для флешек кисти для фотошопа книги коллажи компьютер кулинарные рецепты мои награды мои работы в фш и корел мои уроки музыка плагины поздравление проверка правописания. программы рамки поздравительные скрап наборы создаем коллажи стихи урок рамочка сделанная в фотошопе уроки уроки от натали уроки adobe illustrator уроки ledy_olga уроки в corel paint shop pro уроки в corel paint shop pro? уроки для фотошопа уроки от irini уроки от krilo angela уроки от mausinka уроки от mischel7 уроки от искательницы уроки от натали уроки с ольга бор фильмы флешки фотошоп вместе с mademoiselle_viv

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RADYGA55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 3729
Комментариев: 20792
Написано: 35666


Теперь у меня нет мам....(((((((((((((((((

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 15:26 + в цитатник

Вчера 18 ноября 2013года похоронили мою свекровь....

Маму,я потеряла 13 сентября 2002года.

Теперь у меня нет мам....Очень больно и печально.

Беда нагрянула в твой дом,
Без разрешения и стука.
Исчезли радость и покой
В глазах застыли: боль и мука.

3003498_cid_439168B9B3A04F9C9EDF983CC810D3B0thuisf752874b9 (353x300, 64Kb)

 

 

Рубрики:  интересно
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Franzuzhenka   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 15:32 (ссылка)
Tanüsh, kak zhalko... primi moi sobolesnowanija...
Ответить С цитатой В цитатник
Anna-55   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 15:33 (ссылка)
Мои сердечные соболезнования.
Ответить С цитатой В цитатник
Nella__solneshko   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 15:34 (ссылка)
Примите мои соболезнования. Пусть земля ей будет пухом и царствие ей небесное.
Ответить С цитатой В цитатник
Натали0607   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 15:35 (ссылка)
Примите мои самые глубочайшие соболезнования,царствие ей Небесное вашей Мамочке.......
Ответить С цитатой В цитатник
TalaNat   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 15:59 (ссылка)
Танечка,мои искренние соболезнования... Царствие ей небесное, а тебе мужества .
Ответить С цитатой В цитатник
vichugina   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 16:09 (ссылка)
Милая Танечка, скорблю вместе с тобой!!! Такая потеря невосполнимая, ну пока они в нашей памяти, они с нами, они так же помогают нам жить. Светлая память!!!
Ответить С цитатой В цитатник
С_нежный_Тигренок   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 16:18 (ссылка)
Танюша прими мои соболезнования. Храни тебя бог и пусть он придаст тебе сил
Ответить С цитатой В цитатник
Prostoya_Ely   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 16:28 (ссылка)
грустно, соболезную.
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_стрижова   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 16:32 (ссылка)
Танечка соболезную тебе, крепись.....пусть земля ей будет пухом. Мы с тобой и мы рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМИЛЛИ   обратиться по имени Царствие ей небесное! Вторник, 19 Ноября 2013 г. 16:59 (ссылка)
Храни тебя господь!Мои соболезнование!
!cid_439168B9B3A04F9C9EDF983CC810D3B0@thuisf752874b91 (353x300, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
morela4   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 17:07 (ссылка)
соболезную.
Ответить С цитатой В цитатник
фотик31   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 17:09 (ссылка)
Соболезную, тяжелая утрата...
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 17:25 (ссылка)
Примите мои искренние соболезнования.
Ответить С цитатой В цитатник
Дарина423   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 17:38 (ссылка)
Мои соболезнования, дорогая! Пусть земля ей будет пухом и Царствия ей небесного..отмучилась и вас освободила....крепись, Танюш.
Ответить С цитатой В цитатник
Nata-Linka   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 18:40 (ссылка)
Танечка, прими мои соболезнования.
Всегда больно терять своих близких и дорогих людей.
Пусть земля ей будет пухом.
Ответить С цитатой В цитатник
TaissaZ   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 18:42 (ссылка)
Очень понимаю... Два года тому назад ушел папа, в апреле этого года - младший брат... Это больно, это тяжелая рана, это не поддается утешению... И все-таки примите самые искренние соболезнования, и знайте, что в эти минуты мы все скорбим вместе с Вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Biryusinka   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 19:12 (ссылка)
Танюша, держись!
Мир душам твоих мамочек!
У каждого свой путь и свой срок...
Да хранит вас Господь.
1367231n6jargn6hn (50x50, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Novichok56   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 19:24 (ссылка)
Соболезную!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Гуревич   обратиться по имени л Вторник, 19 Ноября 2013 г. 19:44 (ссылка)
Танюшенька.так плохо без мамы-одна на белом свете
Искренне соболезную
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 20:01 (ссылка)
Танюша мои соболезнования!!Такова жизнь наша,одни уходят ,другие приходят!!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_ПП   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 21:11 (ссылка)
Пусть земля им будет пухом!
Ответить С цитатой В цитатник
ШУРУПЧИК_МОЙ   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 21:29 (ссылка)
А МЫ будем тебя ПОМНИТЬ ВСЕГДА.....

Танюша мои соболезнования!.

уходят из жизни хорошие люди,
как будто уснула, забыв обо всех,
но долго звучать в нашей памяти будет
заманчивый голос и ласковый смех.

вчера говорила: "нам надо собраться",
вчера открывала нам дверь на звонок,
вчера ты так мило могла улыбаться,
сегодня твой голос навеки умолк.

на кладбище тихи и солнышко светит,
листки шевелятся на ветках чуть-чуть,
одолжила день этот осень у лета,
чтоб высветить лаской последний твой путь.

мы снова собрались, сегодня мы плачем,
и каждый сказать что-то хочет тебе,
ведь были просчёты и были удачи
в нелёгкой порой, нашей общей судьбе.

раскидистый тополь твой холмик укроет,
сиреневый куст по весне расцветёт,
а мы будем помнить, всегда будем помнить...........
Ответить С цитатой В цитатник
марина-значит_морская   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 22:03 (ссылка)
Танюша я соболезную тебе.Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
GanikoZ   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 23:35 (ссылка)
Родная!!!Очень больно терять близких тебе людей.Знаю как ты переживала и все время была рядом с ней.Но болезни сильнее нас...Крепись моя милая Танечка.А свекрови твоей имени не знаю пусть земля будет пухом.Соболезную тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
TamSanna   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 01:03 (ссылка)
Танечка, прими мои искренние соболезнования...Крепись, дорогая...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксыня   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 05:31 (ссылка)
Мои искренние соболезнования... Прочитала и сама расплакалась, маму потеряла более 26 лет назад, а боль не проходит. Крепитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИАНДА   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 12:53 (ссылка)
Мое соболезнование,пусть земля ей будет пухом.Я потеряла маму,когда мне было 1год 8 месяцев.Нас воспитал отец,знаю,как это тяжело терять самых близких,крепитесь.
Ответить С цитатой В цитатник
roza3344   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 17:05 (ссылка)
Танечка соболезную,знаю что такое потерять маму...
Ответить С цитатой В цитатник
angy20091   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 01:47 (ссылка)
Ox,Танюша,
слова не нужны...
К сожалению, жизнь дает нам больше проблем, чем радости...Крепись моя принцесса.У тeбя есть замечательная семья и замечательные сыновья -
Мы, друзья, любим тебя.
Обнимаю тебя, принцесса !!!

Ответить С цитатой В цитатник
angy20091   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 01:50 (ссылка)
В этом КАРТИНКА говорят :
"В руках Бога"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку