-Рубрики

 -Метки

adobe illustrator corel paint shop corel paint shop pro corel вместе с hitter corel вместе с mademoiselle_viv gimp irini jasc animation shop krilo angela poser tubes poser-daz poser-daz-мои работы poser-программа pro программы talanat tubes-radyga анимация анимация в jasc animation shop анимированные фоны блинги все для фотошопа все от искательницы градиенты для дневника для фотошопа интересно искуство арт исходники для флешек кисти для фотошопа книги коллажи компьютер кулинарные рецепты мои награды мои работы в фш и корел мои уроки музыка плагины поздравление проверка правописания. программы рамки поздравительные скрап наборы создаем коллажи стихи урок рамочка сделанная в фотошопе уроки уроки от натали уроки adobe illustrator уроки ledy_olga уроки в corel paint shop pro уроки в corel paint shop pro? уроки для фотошопа уроки от irini уроки от krilo angela уроки от mausinka уроки от mischel7 уроки от искательницы уроки от натали уроки с ольга бор фильмы флешки фотошоп вместе с mademoiselle_viv

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RADYGA55

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол Gala-Feya_and_Photoshop Вяжем_вместе Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 3729
Комментариев: 20792
Написано: 35666


В PSPX4 зеркало и переворот не работают должным образом.

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 19:38 + в цитатник
Цитата сообщения Mademoiselle_Viv В PSPX4 зеркало и переворот не работают должным образом.

psp14kaft (150x214, 9Kb)
Очень часто мне задают вопрос, где в PSPX4 находится "Переворот" и "Зеркальное отражение", т.к. в этой версии эти команды называются "Отразить по вертикали и горизонтали" соответственно. НО....вот, что я нашла в интернете:

В PSPX4, когда вы делаете зеркальное отражение (отразить по горизонтали) или переворот (отразить по вертикали) к изображению, оно остается на том же месте.
2012-07-18_160402 (516x417, 77Kb)

В одной из групп на Yahoo, автор (Star) предложил отличную идею.
Теперь, что вы должны сделать.
Во-первых, скачать ЗДЕСЬ 2 скрипта и поместить его в Макросы Доверенные вашей PSP.
Откройте PSPX4.
Нажмите кнопку Вид - вкладку Настройка, а затем Макросы.


Дальше я не смогла перевести, т.к. у меня PSPX3, но я считаю, что, имея программу и опыт "общения" с макросами, не трудно разобраться. Я же оставляю этот пост так, как его перевел Google, думаю, что он может мне пригодиться.

Нажмите на маленький треугольник и в раскрывающемся меню, которое появляется и нажмите на кнопку поиска вы переверните его.
Тогда посмотрите в окно с иконой из значков, которые вы хотите, и щелкните по нему. Затем нажмите на привязку.
Вы увидите в нижней части окна связаны сценарии значок следующего хода. Щелкните мышью по значку и удерживайте нажатой кнопку мыши. Перетащите ее на панель инструментов в месте, где вы хотите его и отпустите кнопку мыши. Повторите то же самое с зеркальным отображением.
Теперь, если вы хотите использовать зеркальное отображение или перевернуть, используйте эти значки, и вы получите тот же результат, как в PSPX2 или PSPX3.


Я попробовала это в своей версии, мне кажется, должно быть так:
2012-07-18_185813 (700x373, 50Kb)
Большое спасибо создателю этой отличной идеи.

Во вложении оригинальный скрипт.

Вложение: 3985883_3973833_spiegelenomdraaien.rar

Рубрики:  программы
Corel Paint Shop Pro
Метки: