-Рубрики

 -Метки

adobe illustrator corel paint shop corel paint shop pro corel вместе с hitter corel вместе с mademoiselle_viv gimp irini jasc animation shop krilo angela poser tubes poser-daz poser-daz-мои работы poser-программа pro программы talanat tubes-radyga анимация анимация в jasc animation shop анимированные фоны блинги все для фотошопа все от искательницы градиенты для дневника для фотошопа интересно искуство арт исходники для флешек кисти для фотошопа книги коллажи компьютер кулинарные рецепты мои награды мои работы в фш и корел мои уроки музыка плагины поздравление проверка правописания. программы рамки поздравительные скрап наборы создаем коллажи стихи урок рамочка сделанная в фотошопе уроки уроки от натали уроки adobe illustrator уроки ledy_olga уроки в corel paint shop pro уроки в corel paint shop pro? уроки для фотошопа уроки от irini уроки от krilo angela уроки от mausinka уроки от mischel7 уроки от искательницы уроки от натали уроки с ольга бор фильмы флешки фотошоп вместе с mademoiselle_viv

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RADYGA55

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол Gala-Feya_and_Photoshop Вяжем_вместе Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 3729
Комментариев: 20792
Написано: 35666


Сайты с плагинами.

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 17:35 + в цитатник
Рубрики:  плагины
Метки:  

Процитировано 110 раз
Понравилось: 32 пользователям

NikaLive   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 17:52 (ссылка)
Спасибо, Танюша !!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Лида_Юринец   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 18:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Поспелова   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 19:43 (ссылка)
Большое спасибо. Информация очень нужная.
Ответить С цитатой В цитатник
Szarmanka   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 20:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 20:40 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
С_нежный_Тигренок   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 22:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ольга_ялозюк   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 07:21 (ссылка)
Спасибо, целое море плагинов!
186 (300x230, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VIKAVIVA   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 13:08 (ссылка)
Очень нужные сайты!Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:59 (ссылка)
Благодарю, Танечка!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Дарина423   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 19:54 (ссылка)
Спасибо, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Zirgelis   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 10:48 (ссылка)
Танечка приветик Солнышко!
букет6 (428x390, 767Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tamreko   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 11:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
В_Ник   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 14:24 (ссылка)
Спасибо,Татьяна!Может быть ты мне объяснишь(пожалуйста)У меня Корел 6х64 и 32(на ноубуке).На ноутбуке установила все фильтры(которые надо),а на 64 не могу установить нужные фильтры-вроде все так ,а фильтр не устанавливается(например Unlimited 2)...Спасибо заранее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 17:19ссылка
В_Ник, У меня 32.
Фильтр нужно установить как программы ты устанавливаешь.
Я устанавливаю на диск-с-програм-файлес.
Затем иди в корел файл-настройка-папки с файлами.
выбери-подключаемые модули.
Добавить-найти диск-С-програм-файлс-фильтр Unlimited 2 и добавь его.

Вот смотри скрины я сделала.(нфжми на картинки ,они увеличатся)






angy20091   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 09:37 (ссылка)
Доброе утро,Танюша !
В течение долгого времени я ничего не знаю о тeбe...
Я надеюсь, что ты и твoя семья хорошо.
Кажется, что духи успокоились в Украине.
Hадеемся, что там будет мир и спокойствие.
благодарю сердечно за прекрасный клипарт.
Обнимаю и целую тебя

LOVE IS ANGY DEF DEF 3  (700x466, 212Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
angy20091   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:57 (ссылка)
Доброе утро,Танюша ! благодарю от всей души!Я узналa от вас.
Год назад, я очень мало зналa о PhotoShop .

Ты настоящий друг.Boт,cегодня вечером я буду писать тeбe,но не здесь, но в твoй блог, чтобы дать некоторые объяснения...
Обнимаю тебя с любовью, и желаю чудесный день!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 17:10ссылка
Добрый день солнышко!!!
Огромное спасибо за твою чистую душу и доброту.
Если я не отвечаю сразу.значит я не могу....болею.....
Я больше не чего не получала от тебя только это,ты написала что напишешь в мой блог или я не так поняла...
Самое главное золотко будь здоровой и пусть все твои родные себя чувствуют хорошо,удачи вам и много радости.
Мои самые наилучшие пожелания,целую.
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 22:20 (ссылка)
Танюшенька, спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ha4ik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 11:40 (ссылка)
Благодарю за подборку, пригодится!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Gracia   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 16:03 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку