-Рубрики

 -Метки

adobe illustrator corel paint shop corel paint shop pro corel вместе с hitter corel вместе с mademoiselle_viv gimp irini jasc animation shop krilo angela poser tubes poser-daz poser-daz-мои работы poser-программа pro программы talanat tubes-radyga анимация анимация в jasc animation shop анимированные фоны блинги все для фотошопа все от искательницы градиенты для дневника для фотошопа интересно искуство арт исходники для флешек кисти для фотошопа книги коллажи компьютер кулинарные рецепты мои награды мои работы в фш и корел мои уроки музыка плагины поздравление проверка правописания. программы рамки поздравительные скрап наборы создаем коллажи стихи урок рамочка сделанная в фотошопе уроки уроки от натали уроки adobe illustrator уроки ledy_olga уроки в corel paint shop pro уроки в corel paint shop pro? уроки для фотошопа уроки от irini уроки от krilo angela уроки от mausinka уроки от mischel7 уроки от искательницы уроки от натали уроки с ольга бор фильмы флешки фотошоп вместе с mademoiselle_viv

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RADYGA55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 3729
Комментариев: 20792
Написано: 35666


Мои работы-674.

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:03 + в цитатник
Оригинал урока ЗДЕСЬ
С анимацией.
Image Hosted by pixs.ru
Без анимации.
Image Hosted by pixs.ru
Рубрики:  мои работы в ФШ и Корел
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:26 (ссылка)
Очень красивые работы! Доброго времени суток, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 00:04ссылка
Gostena, Спасибо солнце!!!
Просто так я желаю вам счастья,
И здоровья,и радостных дней.
Чтоб ни беды,ни зло, ни напастья,
Чтобы солнечней,ярче, светлей.

Просто так я желаю вам счастья.
И в душе чтобы был покой.
Что бы тучи,дожди и ненастья
Обходили бы вас стороной.

Просто так я желаю вам счастья.
Чтоб плохое скорее прошло.
Что бы с бедами вам не встречаться,
Что бы всегда было всё…хорошо!
Лидия-Бирюза   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:27 (ссылка)
Всё так аккуратно!!! Красиво! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 00:04ссылка
Лидия-Бирюза, Просто так я желаю вам счастья,
И здоровья,и радостных дней.
Чтоб ни беды,ни зло, ни напастья,
Чтобы солнечней,ярче, светлей.

Просто так я желаю вам счастья.
И в душе чтобы был покой.
Что бы тучи,дожди и ненастья
Обходили бы вас стороной.

Просто так я желаю вам счастья.
Чтоб плохое скорее прошло.
Что бы с бедами вам не встречаться,
Что бы всегда было всё…хорошо!
Dany_kleine_Welt   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 01:49 (ссылка)
Танюш классные работы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 21:00ссылка
Dany_kleine_Welt, Спасибо Данечка!
От души желаем счастья.
Много-много долгих лет.
Ну, а главное - здоровья,
Чего дороже в жизни нет.
NikaLive   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 07:20 (ссылка)
Прекрасно, Танюша !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:28ссылка
NikaLive, Просто так я желаю вам счастья,
И здоровья,и радостных дней.
Чтоб ни беды,ни зло, ни напастья,
Чтобы солнечней,ярче, светлей.

Просто так я желаю вам счастья.
И в душе чтобы был покой.
Что бы тучи,дожди и ненастья
Обходили бы вас стороной.

Просто так я желаю вам счастья.
Чтоб плохое скорее прошло.
Что бы с бедами вам не встречаться,
Что бы всегда было всё…хорошо!
krilo_angela   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 10:04 (ссылка)
Очень красиво, Танюша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:29ссылка
krilo_angela, Просто так я желаю вам счастья,
И здоровья,и радостных дней.
Чтоб ни беды,ни зло, ни напастья,
Чтобы солнечней,ярче, светлей.

Просто так я желаю вам счастья.
И в душе чтобы был покой.
Что бы тучи,дожди и ненастья
Обходили бы вас стороной.

Просто так я желаю вам счастья.
Чтоб плохое скорее прошло.
Что бы с бедами вам не встречаться,
Что бы всегда было всё…хорошо!
Sabine_Astana   обратиться по имени Re: Мои работы-674. Пятница, 02 Сентября 2011 г. 12:45 (ссылка)
Здорово!!! Красиво!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:29ссылка
Сабина_Солдатова, Просто так я желаю вам счастья,
И здоровья,и радостных дней.
Чтоб ни беды,ни зло, ни напастья,
Чтобы солнечней,ярче, светлей.

Просто так я желаю вам счастья.
И в душе чтобы был покой.
Что бы тучи,дожди и ненастья
Обходили бы вас стороной.

Просто так я желаю вам счастья.
Чтоб плохое скорее прошло.
Что бы с бедами вам не встречаться,
Что бы всегда было всё…хорошо!
ЕЛЕНА_СНЕЖИНСКАЯ   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 19:54 (ссылка)
СПАСИБО.ДОРОГАЯ....
39202151_25320623_1211203625_Autumn_[1] (495x599, 599Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 21:00ссылка
ЕЛЕНА_СНЕЖИНСКАЯ, От души желаем счастья.
Много-много долгих лет.
Ну, а главное - здоровья,
Чего дороже в жизни нет.
Katrin_Z   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 23:07 (ссылка)
Супер !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 21:00ссылка
Иванникова_Екатерина, От души желаем счастья.
Много-много долгих лет.
Ну, а главное - здоровья,
Чего дороже в жизни нет.
Anela-Alena   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 09:30 (ссылка)
Прекрасная работа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 21:00ссылка
Anela-Alena, От души желаем счастья.
Много-много долгих лет.
Ну, а главное - здоровья,
Чего дороже в жизни нет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку