-Рубрики

 -Метки

adobe illustrator corel paint shop corel paint shop pro corel вместе с hitter corel вместе с mademoiselle_viv gimp irini jasc animation shop krilo angela poser tubes poser-daz poser-daz-мои работы poser-программа pro программы talanat tubes-radyga анимация анимация в jasc animation shop анимированные фоны блинги все для фотошопа все от искательницы градиенты для дневника для фотошопа интересно искуство арт исходники для флешек кисти для фотошопа книги коллажи компьютер кулинарные рецепты мои награды мои работы в фш и корел мои уроки музыка плагины поздравление проверка правописания. программы рамки поздравительные скрап наборы создаем коллажи стихи урок рамочка сделанная в фотошопе уроки уроки от натали уроки adobe illustrator уроки ledy_olga уроки в corel paint shop pro уроки в corel paint shop pro? уроки для фотошопа уроки от irini уроки от krilo angela уроки от mausinka уроки от mischel7 уроки от искательницы уроки от натали уроки с ольга бор фильмы флешки фотошоп вместе с mademoiselle_viv

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RADYGA55

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол Gala-Feya_and_Photoshop Вяжем_вместе Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 3729
Комментариев: 20792
Написано: 35666


Мои работы-442.

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 00:27 + в цитатник
Мои работы -442.




Плачут ангелы...
...Облака рассыпаются каплями,
Разливается грусть за окном...
Это ангелы в небе заплакали,
Проливая слезинки дождем.

...Мы друг друга в толпе не увидели,
Не узнали, не подняли глаз...
Плачут ангелы, наши хранители,
О любви, что прошла мимо нас.

Как же жаль, что мечты не сбываются,
Как же больно - быть снова одной...
Дождь в открытые окна врывается, -
Плачут ангелы - вместе со мной.

Кто же боль эту странную выдумал,
Что так трудно стерпеть, превозмочь?!..
Горько плачет мой ангел невидимый, -
Он теперь не сумеет помочь...

...Небо струйками вниз осыпается,
Плачут ангелы. Молча, без слов.
Капли-слезы к щекам прикасаются -
Поцелуи несбывшихся снов...

Вложение: 3854125_angel.rar

Рубрики:  мои работы в ФШ и Корел
стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Katrin_Z   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 00:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 15:09ссылка
Хочу тебе один секрет
Я прошептать на ушко:
Я очень-очень счастлива,
Что ты - моя подружка!
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 01:05 (ссылка)
Прекрасная работа, Танечка! Очень нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 15:09ссылка
Хочу тебе один секрет
Я прошептать на ушко:
Я очень-очень счастлива,
Что ты - моя подружка!
Anela-Alena   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 01:25 (ссылка)
Замечательная работа!Замечательная музыка и такие же стихи! Спасибо,роднуль!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 15:28ссылка
Anela-Alena, Попутчиком в жизни
Удача пусть будет,
И добрые встречи,
И славные люди,
И рядом в дороге
Пусть радость идёт,
И счастье к порогу
Тропинку найдёт!
LebWohl   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 01:36 (ссылка)
ух ты какие цвета, вот люблю все оттенки синего
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 15:08ссылка
Хочу тебе один секрет
Я прошептать на ушко:
Я очень-очень счастлива,
Что ты - моя подружка!
Snow_Quenn   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 10:00 (ссылка)
Здорово, очень красиво получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 15:07ссылка
Спасибо дорогая!!!Удачного и прекрасного дня тебе!!!
Дарина423   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 11:35 (ссылка)
Необыкновенно, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 15:06ссылка
Спасибо Танюша!!!Целую!!!
Kleooa   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 19:36 (ссылка)
Очень понравилось и стих и коллаж! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 20:11ссылка
Kleooa, Я очень рада.мне нравятся душевные работы и обожаю стихи)))
Желаю быть загадочной, желанной,
Самой нежной и долгожданной,
Самой любимой и самой красивой.
Самой-самой на свете счастливой.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 21:10 (ссылка)
Очень красивая вещь, глубокая и чувственная..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 20:12ссылка
Аноним, Благодарю!!!
Остановитесь, годы, на мгновенье!
Не торопитесь! Время, не спеши!
Любви и счастья, вечного цветенья
Я искренне желаю от души!
Sabine_Astana   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 22:02 (ссылка)
Красивая работа!
Благодарю за исходники.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 20:12ссылка
Сабина_Солдатова, Остановитесь, годы, на мгновенье!
Не торопитесь! Время, не спеши!
Любви и счастья, вечного цветенья
Я искренне желаю от души!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 14:46 (ссылка)
Танюша,очень понравился коллаж и оформление постика.Молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 20:13ссылка
МилочкаЯ, Спасибо Милочка,я рада что тебе понравилось...ты в этом знаешь толк!!!!
Остановитесь, годы, на мгновенье!
Не торопитесь! Время, не спеши!
Любви и счастья, вечного цветенья
Я искренне желаю от души!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 21:46 (ссылка)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! ПОЛУЧИЛА ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОСМОТРА ВАШИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ РАБОТ..А МУЗЫКА И СЛОВА - БЕСПОДОБНЫ!
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВАМ! И С НАСТУПАЮЩИМ ВАС
ПРАЗДНИКОМ - 8 МАРТА! СЧАСТЬЯ!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
RADYGA55   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 16:09 (ссылка)
Аноним, Большое вам спасибо!!!Желаю вам всего самого хорошего и прекрасного!!!
Я обиды в душе не растила, я прощу, никого не виня. И тебя я сегодня простила, умоляю, прости и меня!Желаю вам за стол присесть, блинов с икорочкой поесть, сжечь Бабу - зиму проводить. И прошу меня за все простить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку