-Рубрики

 -Метки

adobe illustrator corel paint shop corel paint shop pro corel вместе с hitter corel вместе с mademoiselle_viv gimp irini jasc animation shop krilo angela poser tubes poser-daz poser-daz-мои работы poser-программа pro программы talanat tubes-radyga анимация анимация в jasc animation shop анимированные фоны блинги все для фотошопа все от искательницы градиенты для дневника для фотошопа интересно искуство арт исходники для флешек кисти для фотошопа книги коллажи компьютер кулинарные рецепты мои награды мои работы в фш и корел мои уроки музыка плагины поздравление проверка правописания. программы рамки поздравительные скрап наборы создаем коллажи стихи урок рамочка сделанная в фотошопе уроки уроки от натали уроки adobe illustrator уроки ledy_olga уроки в corel paint shop pro уроки в corel paint shop pro? уроки для фотошопа уроки от irini уроки от krilo angela уроки от mausinka уроки от mischel7 уроки от искательницы уроки от натали уроки с ольга бор фильмы флешки фотошоп вместе с mademoiselle_viv

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RADYGA55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 3729
Комментариев: 20792
Написано: 35666


Узнай сколько стоит твой блог-дневник!

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:02 + в цитатник
Мой вот оценили в 24900 евро))),но он мне дороже-здесь вся моя душа!!!

Мой личный блог оценили в
24900 евро
А сколько стоит твой?

Метки:  

Милая_Татьяна28   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:13 (ссылка)

Мой личный блог оценили в
34400 евро
А сколько стоит твой?

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:19ссылка
Класненько))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:24ссылка
а кому можно продать?
это сколько же тогда получаются разработчики данного сайта?
татьяна_татуревич   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:15 (ссылка)

Мой личный блог оценили в
33200 евро
А сколько стоит твой?

Ответить С цитатой В цитатник
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:16 (ссылка)

Мой личный блог оценили в
14800 евро
А сколько стоит твой?

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:17ссылка
Во дают...здорово)))
LebWohl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:21 (ссылка)

Мой личный блог оценили в
39300 евро
А сколько стоит твой?


точно ты сказала он все для меня и стоит большего.Хорошего вечера Танюшка
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Viv   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:21 (ссылка)

Мой личный блог оценили в
35300 евро
А сколько стоит твой?

Ответить С цитатой В цитатник
Anela-Alena   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:38 (ссылка)

Мой личный блог оценили в
33800 евро
А сколько стоит твой?

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:43ссылка
Ой как здорово-но он врет зараза...мне показывал 13900,а потом в 2 раза больше)))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:54ссылка
И правда! А я только раз попробовала!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 23:16ссылка
Я 2 раза-думаю достаточно))))
Airinchik   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 23:46 (ссылка)
вот , что у меня вышло.. не знаю, правильно ли поступила? скопировала адрес дневника и вставила в адресную строку..

Мой личный блог оценили в
40800 евро
А сколько стоит твой?

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 19:39ссылка
ОООООО!!!!!У тебя приличная сумма!!!
Airinchik   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 23:48 (ссылка)
Врет он всё! У тебя вообще бесценный блог, а он , счетчик, показал меньше.. не может такого быть!!! врет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 19:38ссылка
Конечно врет солнце))))
Я свой дневничек не закакие деньги не отдам-здесь вся моя душа-он мне очень дорог)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку