-Рубрики

 -Метки

adobe illustrator corel paint shop corel paint shop pro corel вместе с hitter corel вместе с mademoiselle_viv gimp irini jasc animation shop krilo angela poser tubes poser-daz poser-daz-мои работы poser-программа pro программы talanat tubes-radyga анимация анимация в jasc animation shop анимированные фоны блинги все для фотошопа все от искательницы градиенты для дневника для фотошопа интересно искуство арт исходники для флешек кисти для фотошопа книги коллажи компьютер кулинарные рецепты мои награды мои работы в фш и корел мои уроки музыка плагины поздравление проверка правописания. программы рамки поздравительные скрап наборы создаем коллажи стихи урок рамочка сделанная в фотошопе уроки уроки от натали уроки adobe illustrator уроки ledy_olga уроки в corel paint shop pro уроки в corel paint shop pro? уроки для фотошопа уроки от irini уроки от krilo angela уроки от mausinka уроки от mischel7 уроки от искательницы уроки от натали уроки с ольга бор фильмы флешки фотошоп вместе с mademoiselle_viv

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RADYGA55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 3729
Комментариев: 20792
Написано: 35666


БЛАГОДАРЮ!!!

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 15:05 + в цитатник
 (90x300, 26Kb)

Добрый день мои уважаемые и любимые друзья и подруги!!!
Я хочу от всего сердца по благодарить всех вас за ваши
замечательные поздравления!!!
Должна признаться вам что мне очень и очень приятно!!!
Ваши поздравления,пожелания,открытки,песни,ролики
не оставили мою душу без внимания-я была очень
взволнована и плакала читая их.
Огромное вам СПАСИБО!!!!Благодарю всех здесь.
Желаю вам мои дорогие всего самого прекрасного,крепкого здоровья,счастья,удачи,любви,благополучия,много вам радости!!!
Пусть господь Бог вам дает только прекрасное ,
а ваш ангел хранитель оберегает вас всегда!!!
Будьте счастливы и любимы!!!
С любовью и уважением ваша RADYGA-Татьяна!!!


Привет мой друг - весенний лучик,
Мой чистый, горный ручеек,
Мой нежный, искренний попутчик
Пронзивший сердце - стебелек.
Я радуюсь твоим стремлениям,
Таланту, духу, красоте.
И лишь вздыхаю с сожалением
О широте и долготе.
Ты далеко, но в этом прелесть,
Загадка, сказочная даль...
Забудем мы тоску и серость,
Забьем напавшую печаль.
Хотя, судьба такая штука!
Она играла уж со мной,
Она заходит в дверь без стука
И может, встретимся с тобой.
Плыви по ветру мой дружочек
И своим чувствам доверяй.
Не сомневайся и не бойся,
Когда захочешь - курс меняй.
Тебе желаю я успеха,
Здоровья, Счастья и Любви...
И что бы ни одна помеха
Не встала на твоем пути.
А я, ты знаешь, где-то рядом
И ты дружок всегда со мной,
Пронзаешь расстояния взглядом,
Своей душевной теплотой.

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ!!! Mademoiselle_Viv, Милая_Татьяна28,
Сабина_Солдатова, Snow_Quenn, Дарина423,
татьяна_татуревич, платоническая_любовь, Sakura_Arina,
Anela-Alena, Kleooa, Екатерина_Ианникова,
Mademoiselle_Viv, Julia_Frank, Неля_Ммнгалеева,
-Лана-, ТИГРА___74, Галина_Кучерявенко,
Лариса_Кондратьева, ivolga18, РАИСА_РАЙ,
Mausinka, Airinchik, N_a_t_a_l_y_a__, dayfed
, milana07, Raisa, Inn_Gallery, Дарина423,
Лена_Солнышко, ЗОЛОТОЕ_СОЛНЫШКО, tinarisha,
Лидия-Бирюза, Лёличка, Татьяна_Шевелева, SlabA,
Defne, роза255, Аквилегия_456, SlabA,
Kisska67, МилочкаЯ, morela4, orlanda,
ludmila-gultae, Natkaflower, DiZa-74,
татьяна_татуревич, Svetlana_Lay, vasilisa4, lynn, Dany_kleine_Welt, natali_inasaridze, almiria, Jelly77, kasatka101010, жиргелис, Нина_Подольская_4,
kasatka101010, Нина_Подольская_4, чертовка_ТАТЬЯНА
, vovas, -snata-, Валентина1, Olga_2008,
fattwoman, Сиреневые_дали, Нельвиг,Russlana,
ВС_елена_Я, Нельвиг,Paloma_Blanka,
jackdaw,Светлана53,DiZa74,СВЕТЛАНА_Светлая_Фатиния,
postcards,Russlana,N_a_t_a_l_y_a_,Zarina_1,НАФТАЛИ,-snata-,
Татьяна_Потолокова,Шрек_Лесной,Hitteri,apostol_nik,Valentina_N,
Рычихина,жиргелис,Paloma_Blanka,xTanchikx,
Nattaliya,morela4,Ирина_Гайценредер,ledi_Meledi,murka7,
ЗОЛОТОЕ_СОЛНЫШКО,зазнобушка,Небом_хранимая,Ledy_OlgA,
dayfed,Milena523,майя_старикова,Нина_Гуревич,
б_е_л_о_ш_в_е_й_к_а_-_09,VALENTA-KBB,Fleur__de_Lis,

Миленькие мои если я кого то случайно потеряла и не отблагодарила,
не обежайтесь-напешите мне в личку,я исправлю свою ошибку.

 (90x300, 26Kb)
Рамки от RADYGA
Рубрики:  интересно
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

NaTuli-YA   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 15:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 15:34ссылка
N_a_t_a_l_y_a__, От всей души желаю счастья,
желаю солнца в дни ненастья,
Желаю бодрости и смеха,
во всех делах - больших успехов!
Больше радости, чем забот,
больше отдыха, чем работ,
Больше солнечных дней, чем ненастья
и огромного личного счастья!
Дарина423   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 15:18 (ссылка)
Всегда рада сделать тебе приятное, солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 15:34ссылка
Дарина423, От всей души желаю счастья,
желаю солнца в дни ненастья,
Желаю бодрости и смеха,
во всех делах - больших успехов!
Больше радости, чем забот,
больше отдыха, чем работ,
Больше солнечных дней, чем ненастья
и огромного личного счастья!
Milena523   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 16:09 (ссылка)
 (470x470, 581Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 15:34ссылка
Milena523, От всей души желаю счастья,
желаю солнца в дни ненастья,
Желаю бодрости и смеха,
во всех делах - больших успехов!
Больше радости, чем забот,
больше отдыха, чем работ,
Больше солнечных дней, чем ненастья
и огромного личного счастья!
Jelly77   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 18:02 (ссылка)
ТАНЮШКА!!!!! СПАСИБО ТЕБЕ, ДОРОГАЯ , ЧТО НАШЛА ВРЕМЕЧКО ТАКОЙ СТИХ ПОСВЯТИТЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ. МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО , ЧТО Я НАХОЖУСЬ СРЕДИ НИХ. И ВООБЩЕ ЗДОРОВО , ЧТО ЕСТЬ ЛИ.РУ. СТОЛЬКО ЗДЕСЬ КЛАССНЫХ ПОДРУГ!!!!!!
67043886____1_1_JPE (500x500, 276 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 15:35ссылка
Jelly77, Спасибо солнышко!!!
От всей души желаю счастья,
желаю солнца в дни ненастья,
Желаю бодрости и смеха,
во всех делах - больших успехов!
Больше радости, чем забот,
больше отдыха, чем работ,
Больше солнечных дней, чем ненастья
и огромного личного счастья!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 17:10ссылка
СПАСИБО МОЯ ДОРОГАЯ!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 13:45ссылка
Спасибо солнышко!!!!Удачного денечка тебе и прекрасного настроения!!!
Желаем солнца на земле,
И неба нежно - голубого,
Любви и радости тебе,
И счастья самого земного!
Anela-Alena   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 22:17 (ссылка)
Спасибо большое,моя хорошая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 15:35ссылка
Anela-Alena, От всей души желаю счастья,
желаю солнца в дни ненастья,
Желаю бодрости и смеха,
во всех делах - больших успехов!
Больше радости, чем забот,
больше отдыха, чем работ,
Больше солнечных дней, чем ненастья
и огромного личного счастья!
Валентина1   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 00:01 (ссылка)
*
668a912a80ce (700x560, 727 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 15:35ссылка
Валентина1, От всей души желаю счастья,
желаю солнца в дни ненастья,
Желаю бодрости и смеха,
во всех делах - больших успехов!
Больше радости, чем забот,
больше отдыха, чем работ,
Больше солнечных дней, чем ненастья
и огромного личного счастья!
Sakura_Arina   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 10:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 15:36ссылка
Sakura_Arina, От всей души желаю счастья,
желаю солнца в дни ненастья,
Желаю бодрости и смеха,
во всех делах - больших успехов!
Больше радости, чем забот,
больше отдыха, чем работ,
Больше солнечных дней, чем ненастья
и огромного личного счастья!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 13:20ссылка
Желаем солнца на земле,
И неба нежно - голубого,
Любви и радости тебе,
И счастья самого земного!
KLIMOKSANA   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 17:42 (ссылка)
Чудеснейшего настроения Тебе, мое Солнышко!!!!!!!!


Пусть у Тебя будет с каждым годом все больше и больше настоящих ДРУЗЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (453x354, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 13:24ссылка
Приветик моя хорошая!!!
Спасибо тебе огромное!!!!Ксюшенька мне очень и очень приятно!!!
Благодарю радость моя!!!Целую!!!
Желаем солнца на земле,
И неба нежно - голубого,
Любви и радости тебе,
И счастья самого земного!
Airinchik   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 02:09 (ссылка)
Спасибо, Танечка! Очень красивое стихотворение!!! Спасибо, что ты такая есть!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 15:56ссылка
Спасибо роднуль тебе за твою доброту души!!!Целую!!!
Дарю тебе кусочек счастья,
Пусть даже будет день ненастным,
Оно в дожде, в густом тумане,
Есть малость в снежном урагане.
Сверкает в солнечных лучах,
В улыбке на моих устах,
И в лунном серебре струится,
С тобой хочу им поделиться...
Зося-Зося2   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 12:29 (ссылка)
Дорогая,Танечка! Хоть с опозданием,но от всей души поздравляю тебя с юбилеем!
Счастья,здоровья,успехов и всех благ!




Зоя Берёзка.
 (580x581, 458Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 13:03ссылка
Спасибо солнышко!!!Я очень благодарна тебе!!!
Желаю выглядеть прекрасно,
И день пройдет пусть не напрасно!
Иди вперед, подруга, смело,
Всего достигни, что хотела!
Зося-Зося2   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 12:34 (ссылка)
Таня,я помнила,а как подошёл срок твоего юбилея,я и забыла. Так,как сама 8 декабря принимала поздравления.Мне 57!
Я иногда захожу к тебе в дневник,смотрю уроки.А сама у себя не наведу порядок,это ж надо посидеть и подумать,а мне после Моего мира,не всё понятно.
 (400x402, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 13:04ссылка
Зося-Зося2, День бывает для всех:
Для жаворонков и сов,
Для тех, кто не спит совсем
Иль спит, не видя снов.
День для тебя наступил.
Привет я тебе посылаю.
Сегодня сплошных удач
Тебе от души я желаю!
Зося-Зося2   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 13:27 (ссылка)
Спасибо,Таня! Удачи тебе во всём! У тебя шикарные работы.и прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 15:11ссылка
Спасибо милая!!!
Настал новый день. Так пусть он принесет только хорошее, пусть все запланированные дела решаться легко и просто, а все, о чем мечталось, сбудется прямо сегодня! Удачи, успехов и отличного настроения я желаю тебе в этот день!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку