-Рубрики

 -Метки

adobe illustrator corel paint shop corel paint shop pro corel вместе с hitter corel вместе с mademoiselle_viv gimp irini jasc animation shop krilo angela poser tubes poser-daz poser-daz-мои работы poser-программа pro программы talanat tubes-radyga анимация анимация в jasc animation shop анимированные фоны блинги все для фотошопа все от искательницы градиенты для дневника для фотошопа интересно искуство арт исходники для флешек кисти для фотошопа книги коллажи компьютер кулинарные рецепты мои награды мои работы в фш и корел мои уроки музыка плагины поздравление проверка правописания. программы рамки поздравительные скрап наборы создаем коллажи стихи урок рамочка сделанная в фотошопе уроки уроки от натали уроки adobe illustrator уроки ledy_olga уроки в corel paint shop pro уроки в corel paint shop pro? уроки для фотошопа уроки от irini уроки от krilo angela уроки от mausinka уроки от mischel7 уроки от искательницы уроки от натали уроки с ольга бор фильмы флешки фотошоп вместе с mademoiselle_viv

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RADYGA55

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол Gala-Feya_and_Photoshop Вяжем_вместе Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 3729
Комментариев: 20792
Написано: 35666


Детская молитва

Вторник, 17 Августа 2010 г. 13:02 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Детская молитва

 


 

Donald Zolan

С замираньем смотрю я, как молятся дети,
Незатейливо, искренне к Богу взывая.
Нет молитвы той выше и проще на свете,
Нет прекраснее глаз, что на Бога взирают.

Вспоминаю дочурку пред смертным порогом,
Она сердцем молилась, и я это видела:
- В этой жизни сильней, чем тебя, люблю Бога.
Ты прости меня, мамочка, если обидела!

…Мне учиться всю жизнь той молитве сердечной,
Этих глаз чистоты никогда не достичь.
Я у Бога прошу дочке Памяти Вечной,
Мне ж - Великой Любви хоть немного постичь…

С замираньем смотрю я, как молятся дети,
Незатейливо искренне к Богу взывая,
Нет молитвы той выше и проще на свете,
Нет прекраснее глаз, что на Бога взирают.
© Copyright: Надежда Воронина 

Munier_Emile 

Donald Zolan

Детская вера
 

Там в саду под белою берёзой
Маленькая девочка стояла.
Перед Богом, проливая слёзы
К помощи Спасителя взывала...

Маленькие нежные ладошки
Для молитвы трепетно сложила:-
Боже, милый,- прошептала крошка...
И к земле головку опустила.

Знаю, слышишь, Боженька родимый,
Со слезами девочка сказала,
Исцели мамулечку, любимый,
Мама очень сильно захворала!

Ты же Сильный, Добрый, Ты поможешь,
Исцелишь, я знаю, я же верю...
 сейчас меня Ты слышишь, Боже,
Мама выздоровеет милостью Твоею!!!

Божий Ангел с неба опустился
И обнял девчоночку за плечи,
Он к малышке очень торопился
Сквозь туман и облака навстречу!

И девчушка в небо посмотрела: -
Отче наш, шептала Божье Слово...
С верой на Спасителя глядела -
Бог услышал! Мамочка здорова!!
Галина Мишина

Dan Gerhartz Dawnof Hope

 

Suspense, Charles Burton Barber

Вечером в лампадке огонек горел
И Хранитель-Ангел
на дитя смотрел. 
Детская молитва – в ней слова просты,
Сказаны от сердца, светлы и чисты.
«Господи, помилуй,
маму сохрани,
Помогай всем людям – добрые они!

Бабушке здоровья дай на много дней,
Чтобы завтра утром
в храм пошли мы с ней!
Кто сейчас болеет, кому тяжело,
Господи, помилуй,
не оставь его!»
Юрий Лобастов 

Robert Coombs

Мария Зельдис

Munier_Emile

 Молись, дитя, - пока не знаешь
Еще ни в чем сомненья ты,
И, полный сил и красоты,
На все с любовию взираешь!
Молись, дитя, - пусть не коснется
Твоей души дыханье зла,
Пусть много света и тепла
На жизнь твою прольется.
Открой, дитя, свои уста
И за народ душою чистой
Молись Владычице Пречистой
И лику светлому Христа.
С.Дрожжин 

Kathryn Andrews Fincher

Nancy А. Noel

Kathryn Andrews Fincher

Franz von Defregger «Das Tischgebet» 1874

 

Sophie Anderson, c.1877


Kathryn Andrews Fincher

Florence Cope Saying Grace at Dinnertime Charles West Cope   

Мейер фон Бремен 

 

In Church, 1869 Claude Andrew Calthrop 

Накануне Первого Причастия, до 1890 Анри Луи Альфонс Лоран-Desrousseaux

Ron Bayens

Детская молитва.
Ночь опустилась тихо на крылечко,
В окно глядит далекий диск луны.
Уснул, свернувшись, рыжий кот колечком.
Игрушки в ряд притихли у стены.

Сынок мне пожелал спокойной ночи,
Ручонками обнял, поцеловал,
Сказал, что любит маму очень-очень.
Я вышла, он как будто засыпал.

Дела последние доделывать ушла я,
У мамы есть всегда заботы впрок.
Вдруг, обернувшись, вижу на диване
Воробышком притих, сидит сынок.

Ты что здесь делаешь?- стараюсь быть построже,-
Всем детям спать давно пора,- ворчу.
А он сказал, поджав босые ножки-
Я помолиться Господу хочу.

Тепло в душе нахлынуло волною,
Слезами, проступая на глазах.
Ну что ж, сынок, я помолюсь с тобою,-
Сказала, кроху ласково обняв.

Склонив колени, тут же у дивана
Я слушала, как молится мой сын.
И хоть слова нестройно так звучали,
Он Бога с детской простотой просил.

Господь,- шепнул, сжав пальчики в замочек,
Мне сны, Господь, хорошие пошли,
Пусть страшные не снятся этой ночью,
Пусть рыбки снятся, зайчики, слоны…

Еще он что-то лепетал чуть слышно,
Я смысл их не сумела уловить.
Но точно знаю, Кто слова те слышал,
И Кто их смог понять и оценить.

Молитва несмышленыша святая
Так дорога Небесному Отцу.
Она, как чистый ручеёк журчала,
Неся отраду сердцу моему.

Малыш трёхлетний Господу доверил
Свою бесхитростную детскую нужду.
Он маленьким сердечком просто верил,
Не задавая лишних «почему».
«Аминь»- ему я, вторя, прошептала.
Спокойно он потопал спать в кровать.
А я ещё немало размышляла,
Как безгранична Божья благодать.
Елена Викулина 

Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку