-Рубрики

 -Метки

adobe illustrator corel paint shop corel paint shop pro corel вместе с hitter corel вместе с mademoiselle_viv gimp irini jasc animation shop krilo angela poser tubes poser-daz poser-daz-мои работы poser-программа pro программы talanat tubes-radyga анимация анимация в jasc animation shop анимированные фоны блинги все для фотошопа все от искательницы градиенты для дневника для фотошопа интересно искуство арт исходники для флешек кисти для фотошопа книги коллажи компьютер кулинарные рецепты мои награды мои работы в фш и корел мои уроки музыка плагины поздравление проверка правописания. программы рамки поздравительные скрап наборы создаем коллажи стихи урок рамочка сделанная в фотошопе уроки уроки от натали уроки adobe illustrator уроки ledy_olga уроки в corel paint shop pro уроки в corel paint shop pro? уроки для фотошопа уроки от irini уроки от krilo angela уроки от mausinka уроки от mischel7 уроки от искательницы уроки от натали уроки с ольга бор фильмы флешки фотошоп вместе с mademoiselle_viv

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RADYGA55

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол Gala-Feya_and_Photoshop Вяжем_вместе Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 3729
Комментариев: 20792
Написано: 35666


урок по COREL

Среда, 07 Июля 2010 г. 16:53 + в цитатник
Цитата сообщения Инноэль Заголовок

УРОКИ ПО COREL PSP,ВСЕ УРОКИ МОИ,АВТОРСКИЕ!

Урок этот для новичков,которым пока трудно справляться с программой,думаю с этим Вы справитесь.

Урок этот для новичков,которым пока трудно справляться с программой,думаю с этим Вы справитесь.



























































Рубрики:  Corel вместе с Hitter,TalaNat
Метки:  

aijaSSS   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 16:57 (ссылка)
Исходное сообщение RADYGA55
Заголовок

УРОКИ ПО COREL PSP,ВСЕ УРОКИ МОИ,АВТОРСКИЕ!
Урок этот для новичков,которым пока трудно справляться с программой,думаю с этим Вы справитесь.
Урок этот для новичков,которым пока трудно справляться с программой,думаю с этим Вы справитесь.







и когда ты только успеваешь еще уроки свои писать,блин ну даешь!





















































Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 17:21ссылка
Солнце-так этоже не мои-это Инночки там вверху написан автор-я про цитировала их-что бы в Корел разобраться=фотошоп знаю.а вот ее малость-хочу глубже вникнуть...
aijaSSS   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 17:47 (ссылка)
блин до сих пор не могу понять как тут писать ответы ,теперь понятно,ты думаешь я поняла,нет конечно,я думала твои и даже не смотрела где и что написано
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 17:57ссылка
Вот смотри--Цитата сообщения Hitteri
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Заголовок

видиш Hitteri--это автор--а я нажала в цитатник или сообщество и добавила нужный для меня материал себе в дневник-это не моя работа-мои я подписываю-RADYGA.
А ты чего такая сердитая.....что не нравиться Лира-я ее обожаю или что то другое...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 17:59ссылка
Солнце ты чего такая -что то случилось у тебя???напеши мне в агент....я переживаю!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку