-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radusya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2003
Записей: 240
Комментариев: 22425
Написано: 67125






Давайте проголосуем за молодую маму)))

Среда, 02 Апреля 2014 г. 03:14 + в цитатник
http://yarbula.ru/offers/24572/v-moskvu-vernulas-zima/
Плииииз!!! она так хочет победить!!!!))) У нее малыш на руках)))


Понравилось: 57 пользователям

А можно еще раз?)

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 23:02 + в цитатник
А можно еще разочек на Анастасию Раскопину?)
В группу вступать обязательно. И голосовать нужно кнопкой а не комменатрием)))
спасибо!)

Проголосуйте пожалуйста

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 01:39 + в цитатник
Дочь подруги) номер 18 Анастасия Раскопина)

http://vk.com/topic-46936573_29393674

Спасибо

я)

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 23:31 + в цитатник

)

50824_1441529_606019552767510_391417728_n (640x640, 101Kb)


Я кстати еще толстая.

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 03:47 + в цитатник

 Чтот все застряло на 49 кг. Ну, ладно, что уж.  Я даже смирилась с 49 кг по утрам. Я уже не знаю как сбросить 2 лишних кг! Я ем только белок почти.  Углеводов немножко) 

Спортом занимаюсь мыщцы хорошие. 

Я не знаю у меня правда отклонения как говорит Аленка и муж? что у меня с головой что-то? Я в зеркале вижу корову с лишним весом. а по вечерам хоть на весы не вставай 51 кг!!! откуда два лишних за день???

1381621607_20131007_194347 (393x700, 49Kb)


А я худею)

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 02:18 + в цитатник

 Уже 50.5 кг!!!))) 

 

Муж говорит "Эй жирняшка тебе кофе варить?")Пончик, спать пойдем?)

Аленка Lvenochek говорит -"Намитокова , ты ебанутая!" - ну от нее услышать что-то иное мне приходится реже. 

Мама говорит " У тебя с головой прблемы уже"

А толстые подружки говорят, ОЙ ты стала похожа на пи...ц! ООООО это так мило слышать от людей чей вес превышает нормальный в несколько десятков кг. 

меня вообще раздражают не толстые, а без силы воли. Сидят себе и жрут. потом жопа как камаз. И главное я же знаю что их бравирование " Мне и так красиво" ничего иное как откровенное вранье, от безысходности. 

Жрать перестань!!!!- не могут видимо. У меня подруга с ...лишним весом. и все говорит " Я худею, я мало ем и худею...видишь джинсы падают!" Какой нахер падают они тебе врезаются так что красные пятна на коже!!!! падают джинсы это когда я , могу спокойно 28 размер надеть и снять не расстегивая. Вот это падают. А у тебя следы от джинсов из которых мне плащ-палатку можно сшить! 

ну вот я заехала к ней кофе выпить в перерыве. А у нее на столе три жирных беляша с маслом........Она собиралась это на обед скушать. 

Я вот одно не пойму. Это такая нелюбовь к себе? Или что? ии отсуствие силы воли? Я искренне не понимаю КАК МОЖНО жрать беляш в обед.....и иметь задницу размером с дверной проем?

Я не слежу за здоровьем, я плюю на него в общем-то. Но как не следить за весом??

уж как я негурман, люблю молочный шоколад тортики и какое-нибудь дерьмо из Макдака....не передать словами. 

Ничего, не ем жареное, сладкое и мучное. Овощи фрукты и все из духовки. Мясо только печеное или вареное. Гордо проезжаю мимо Макдака...

А у них одно оправдание "Худеть вредно"...а ходить задевая задом помехи - видимо полезно. 

или приятно надевать на себя не одежду а парашют? 

ХЗ короче)


умру или выживу?

Среда, 19 Июня 2013 г. 02:52 + в цитатник
Как же любят все вещать со знанием дела, от чего и кто должен умереть "Обязательно!" . И я молчу про Малахова Геннадия который по утрам рассказывает чудодейственные рецепты вечной молодости, как например чесночная мазь на пятки......для улучшения волосяных луковиц, морковь перемешанная с побегами лука от геммороя ( рецепт не записала, не просите!) черешок сельдерея от водянки, и настой одуванчиков на моче -для похудения.



Нет, есть более грамотные в разных областях специлисты. А сегодня, у меня произошел разрез шаблона. Не успела я порадоваться какому-то усатому ученому, который сказал что люди постоянно употребляющие кофеин и острый перец...не умрут от рака. Меня даже совершенно не смутило, что от такого возлияния кофеина в организм, какое оно происходит у меня... предсказумо скончаться от инсульта, а от того с каким усердием я заливаю еду "табаско экстра" перед инсультом порадоваться прободной язвой. После кофеина и перца я ждала когда он скажет про алкоголь, чтобы до конца почувствовать себя Дунканом Маклаудом. Не сказал. Жаль ну ладно.



Но вечером того же дня я выяснила что умирают от солярия. По радио сказали " От ультрафиолета дохнут как мухи" . А я так люблю, как выражается моя мама " плебейский" загар.

Я искренне не знаю, как мне теперь быть?



P.S Уже знаю. По Tv-shop шиацу массажер, обещающий жить вечно. Закажу его. Ну китайцы ведь не идиоты, придумали вещь!!! вообще умные люди, у них как на севере "год за два". я пока одного ребенка носила, за 9 месяцев население китайцев в Москве увеличилось втрое!!!!

Возьму все таки массажер.

Я Аленка и папы.

Суббота, 15 Июня 2013 г. 04:29 + в цитатник

 Это не наш год с Аленкой Lvenochek 

2013 худший для нас с подругой год. За 30 лет жизни худший. Я ненавижу это время. В начале марта Аленка позвонила и попросила отвезти ее в аэропорт, потому что умер папа. я ее везла пыталась успокоить, а обратно ехала и рыдала. Даже не знаю чго мне было так жаль, папу который умер и ему уже все фиолетово, Аленку у которой разрывалась душа...или себя. И себя мне было жалко, потому что у меня тоже есть папа. 

у меня папа был еще три месяца после смерти Аленкиного.

Папочки отказались отмечать 30 летние наше.

Ну вот как так можно взять просто и умереть??И что нам делать?

мне без нескольких месяцев 30. Я не знаю сколько еще проживу, но звонок сестры...папа на полу.....и звук этих проклятых пакетов, какой-то хруст...папу увозили в пакете, я не забуду до своей смерти. я готова была проткнуть себе барабанные перепонки чтоб только не слышать этот звук.

и что самое страшное я ничего не чувствала. Я сидела и пила....позвонила сестра...я увидел папин номер, поняла что что-то случилось. То есть я час пила а папы уже не было? я даже не помню как оказалась в машине. Я неслась на все цвета сфетофора, надеялась что успею, хотя на что я дура надеялась?

Я вот думаю мы  аленкой, вроде...природа дала праивльные тела, красивые темные волосы и большие глаза....но какие же мы ущербные.

 


папа

Четверг, 30 Мая 2013 г. 21:34 + в цитатник

 9 мая были с Русей у папы, папа нас пошел провожать, потому что Руслан был на велосипеде, он переводил нас через дорогу. Мы шли папа долго нам махал рукой и не уходил, а Руся махал деду... Мне в этот момент стало так больно почему-то, от мысли что папа может и не проводить нас потом...и что папа у меня старенький. 

Во вторник ужинали у папы, сестра приехала отмечали день рождение племянника. Все было хорошо. Папа доствал из своей тарелки что ему казалось повкуснее и клал мне в рот...а потом Папа как обычно проводил меня до машины. 

А вчера был самый ужасный день. в час ночи зазвонил мой телефон а на диплее папин номер. Я похолодела, папа не звонит в такое время...и голос сестры "Папа умер"

моя жизнь разделилась на до и после. С папой это была жизнь. Кто знает меня, знают что папа был мое все. У меня есть мама, но вчера я стала сирота. У меня больше нет папочки. Мой любимый самый лучший самый самый папочка. Я не могу это понять. 

У меня нет папы а у РУси нет любимого, самого самого любимого деда. 

Как он любил его, Господи. Папа умирал любил РУслана, а Руся деда. 

 


Без заголовка

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 03:23 + в цитатник

 меня постоянно приглашают в дневники какие-то. Неужели непонятно что с 2003 год, я наверно нашла всех  друзей))


Кстати про Ауди

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 01:36 + в цитатник

 Оооооооочень дорогостоящий ремонт, произвели бесплатно. И ХЗ как их программа лояльности работает. Я поняла что только на дорогие машины, на постоянных клиентов которые каждую царапину везут ее к дилеру. 

то есть на собственном опыте поняла, что если как я даже масло менять у дилера, то они все расходы по двигателю и коробки берут на себя. 

Мне дали подписать счет на нереальную сумму. Но ничгео не взяли.

 



Поиск сообщений в Radusya
Страницы: [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь