-Рубрики

 -Цитатник

Овсяный кисель восстанавливает здоровье - (0)

Овсяный кисель восстанавливает здоровье Овсяный кисель полезен для желудка, печени и почек. Он ...

***МОИ 3 ОСЕННИЕ СХЕМКИ ДЛЯ ВАС ОТ KLAVDIA-FRANCE*** - (0)

***МОИ 3 ОСЕННИЕ СХЕМКИ ДЛЯ ВАС ОТ KLAVDIA-FRANCE*** Моя схемка ***Бесшовная -желтый натю...

Есть тишина, и мне она внимает... - (0)

Есть тишина, и мне она внимает...   Есть тишина, и мне она внимает. Есть ...

Тщетная мечта - (0)

Тщетная мечта   Я женской ж...

Как выйти из жизненного сценария - (0)

Как выйти из жизненного сценария   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радуга_Подруга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2013
Записей: 11939
Комментариев: 3111
Написано: 18808


КУРИЦА С ОРЕХАМИ ПО - ГРУЗИНСКИ - ЧАХРАКУЛИ

Понедельник, 22 Июля 2024 г. 05:42 + в цитатник



 
ИНГРЕДНИЕНТЫ:
Курица целая – 1 шт.
Лук -  2 шт.
Орехи грецкие, измелченные – 2-3 столовой ложки.
Масло сливочное (можно и растительное) – 50 гр.
Чеснок – 5 зубчиков.
Корица – по вкусу.
Уксус винный – 3 столовой ложки.
Молотый кореандр – 0, 5 чайной ложки.
Имеретинский шафран - 0, 5 чайной ложки.
Острый молотый перец – по вкусу.
Кинза – немного дла посыпки.
Соль - по вкусу.

Рубрики:  кулинария/вторые блюда
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 10 пользователям