-Рубрики

 -Цитатник

***МОИ 3 ОСЕННИЕ СХЕМКИ ДЛЯ ВАС ОТ KLAVDIA-FRANCE*** - (0)

***МОИ 3 ОСЕННИЕ СХЕМКИ ДЛЯ ВАС ОТ KLAVDIA-FRANCE*** Моя схемка ***Бесшовная -желтый натю...

Есть тишина, и мне она внимает... - (0)

Есть тишина, и мне она внимает...   Есть тишина, и мне она внимает. Есть ...

Тщетная мечта - (0)

Тщетная мечта   Я женской ж...

Как выйти из жизненного сценария - (0)

Как выйти из жизненного сценария   ...

Живопись есть немалая, но вместе теплая, живая беседа души с природою, с Богом - (0)

Живопись есть немалая, но вместе теплая, живая беседа души с природою, с Богом   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радуга_Подруга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2013
Записей: 11918
Комментариев: 3108
Написано: 18784


Домашнее Печенье САВОЯРДИ

Среда, 07 Октября 2020 г. 06:07 + в цитатник




Бисквитное Печенье САВОЯРДИ или ДАМСКИЕ ПАЛЬЧИКИ (17 шт * 10 см)
Выпекаем от 10-15 мин при 180*С, далее просушиваем 15 мин при 100*С

2 крупных яйца ( СО)
50 г сахара (2 ст.л  с горкой)
60 г пшеничной муки (2 ст.л с горкой)
10 г кукурузного или картофельного крахмала ( 1 ст.л без горки)
или можно добавить просто 70 г пшеничной муки
щепотка соли
1 ч.л. ванильного сахара
сахарная пудра

Рубрики:  кулинария/торты
кулинария/выпечка сладкая
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям