-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raduga25

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 239
Комментариев: 1258
Написано: 2940


А хочется быть кисой

Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:16 + в цитатник
1. Страшно - когда к тебе равнодушны
2. Еще страшнее - это только когда ты никому не нужен. Безусловно, ты кому-то нужен как мама, как дочка, как ценный сотрудник и как верная подруга. Но нет никого, кому нужна просто так твоя летящая душонка и голова без башни.
3. Но страшнее самого страшного - это когда словами говорят, что пункты 1 и 2 ну никак не имеют места быть, а дела и поступки тычут мордой, что слова - здесь всего лишь слова


P.S. Недавно прошла какой-то дурацкий тест (настолько дурацкий, что даже ссылку не сохранила), просто так, от "нечегоделать". На выходе получила, что моя душа - щенок с крыльями ангела. А в расшифровке - верность, искренность, идеализация людей.
С тех самых пор почему-то чувствую себя дурой...

Божья__Короффка   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 20:32 (ссылка)
ох ты блин. как знакомо то. Это рыбье, наверное. у меня Луна в Рыбах... гиперчуткость и чувствительность...
Ответить С цитатой В цитатник
Raduga25   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 23:06 (ссылка)
Божья__Короффка, а мама еще вдобавок эту чувствительность называет истеричностью, и говорит, что это даже неприлично... мол, сдержанней надо быть
Ответить С цитатой В цитатник
Божья__Короффка   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 23:18 (ссылка)
Raduga25, моя говорила что я *извожусь* и брезгливо относилась к моим слезам) плакать в итоге разучилась, равно как и открываться кому то...
Ответить С цитатой В цитатник
Божья__Короффка   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 23:19 (ссылка)
ну у меня на все это тельцовское терпение к сожалению, поэтому страдаю молча...
Ответить С цитатой В цитатник
Raduga25   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 09:37 (ссылка)
Божья__Короффка, а это не вредно для твоего организма? страдать молча...
Ответить С цитатой В цитатник
Божья__Короффка   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 09:40 (ссылка)
Raduga25, а когда я страдаю громко, я теряю всех вокруг и мне становится еще хуже.... :) правда, иногда шкалит конечно, все же...
Ответить С цитатой В цитатник
Raduga25   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 10:46 (ссылка)
Божья__Короффка, а я страдаю громко, когда одна, чтоб никого не терять, не пугать...
Ответить С цитатой В цитатник
Божья__Короффка   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 10:49 (ссылка)
Raduga25, Ну это в любом случае просто выплеск эмоций.... Не на причины этого. Не на людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 14:12 (ссылка)
Raduga25, держись солнц, держись...
Ответить С цитатой В цитатник
Raduga25   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 14:16 (ссылка)
Lelena_Yer, а я выполняю команду "равнение на знамя!" ;) и вот угадай с трех раз, кто в гриме знамени?
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 15:23 (ссылка)
Raduga25, ;))) будь собой, мной быть не надо, я столько ошибок наделала... просто я о них не пишу - стыдно. А знаменем так уж и быть - могу повисеть ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Raduga25   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 15:28 (ссылка)
Lelena_Yer, знаешь, в нашей речи есть много понятий, которые мы сами истаскали, и поэтому они померкли. Одним из таких понятий является женская мудрость. Вот скажу счас избитую фразу, но это ведь так, тебе часто об этом говорят - ты действительно мудра по женски, поэтому и равняюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Небыч   обратиться по имени !? Четверг, 09 Апреля 2009 г. 13:21 (ссылка)
Жизнь прекрасна - даже когда слёзы на глазах !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Raduga25   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 18:48 (ссылка)
Небыч, спасибо :) я в этом никогда и не сомневаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку