-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raduga25

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 239
Комментариев: 1258
Написано: 2940


Это не ПиАр, это связи с общественностью ;) Согласитесь, есть разница

Среда, 08 Октября 2008 г. 13:00 + в цитатник
Очень мне нравился всегда подход к жизни у Диогена... С фонарём по миру, мол, ИЩУ ЧЕЛОВЕКА. Продуктивное, скажу я вам и благодарное времяпрепровождение. Когда-то давно обсосав Диогеновский тезис под себя, я вывела, что нет для меня ничего интереснее в жизни, чем поговорить с умным человеком. И пусть в экономическом плане такое вложение времени не самое выгодное, но уж для проращивания новых почек в душе, голове и сердце самое что ни на есть благодатное. Засим приветствую, традиционно списком:

Рини

Ромашковая_Ладушка

Lelena_Yer

Некта

Lelena_Yer   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 13:30 (ссылка)
и наше вам... с кисточкой!
 (599x406, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашковая_Ладушка   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 17:54 (ссылка)
и вам неше с кисточкой!
Ты второй человек которого я с нескрываемым удовольствием читаю! Пиши!
Ответить С цитатой В цитатник
Raduga25   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 11:55 (ссылка)
Ромашковая_Ладушка, спасибо :) надо бы глазки скромно потупить, а я хвостом радостно завиляла ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашковая_Ладушка   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 12:07 (ссылка)
Raduga25, ой, сколько же в тебе позитива!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку