-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raduga25

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 239
Комментариев: 1258
Написано: 2940


Мания невеличия

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 11:58 + в цитатник
не знай с чего очень захотелось стать самой собой. Не выпендриваться, не делать умное лицо и хорошую мину при плохой игре, не пытаться путем включения всех рессурсов мозга кому-нибудь понравиться... Я не помню, когда я кому-нибудь последний раз говорила, что у меня на душе...

Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 12:29 (ссылка)
устала?
Маски иногда хочется снять...
Ответить С цитатой В цитатник
rusalca   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 12:54 (ссылка)
Дорогая, думаю тебя настоящую тоже многие любили и любят. А чтобы кому-нибудь понравится, не надо делать этого. Видать ты совсем заработалась и все-все позабыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Raduga25   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 14:16 (ссылка)
Lelena_Yer, очень хочется... и еще хочется нравиться. устала? наверное да, но не той усталостью, от которой надо выспаться, напиться, слетать в отпуск (нужное подчеркнуть), а какой-то иной...
Ответить С цитатой В цитатник
Raduga25   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 14:20 (ссылка)
rusalca, наверное ты права... даже не столько заработалась, сколько с людьми общаюсь только по работе, хотя это наверное и есть - заработалась
Ответить С цитатой В цитатник
Божья__Короффка   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 14:24 (ссылка)
Raduga25, наоборот) ты пришла к истинной мании величия:) стань собой и увидишь сколько людей назовут тебя высокомерной, черствой и заносчивой) я вот вечно за это плачу) а мне просто не хочется нравиться всем подряд, вообще не хочется *казаться*. Я не готова вообще реагировать адекватно любым иллюзиям обо мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Raduga25   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 14:34 (ссылка)
Божья__Короффка, вот и мне, Юль, надоело нравиться всем и никому не говорить то, что я думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Божья__Короффка   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 14:46 (ссылка)
Raduga25, тогда будь готова к тому, что так еще тяжелее) и легче одновременно) и тяжелее намного...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку