-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raduga25

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 239
Комментариев: 1258
Написано: 2940


Сучья бабка

Среда, 06 Мая 2009 г. 15:39 + в цитатник
В определенном месте в определенный час, день, год так сконцентрировались обстоятельства, что я захотела родить щенков. Ну, конечно не сама, а вдвоем с моей девочкой. Воедино сложилось многое. Раз - то, что Ева, моя первая сука, до нее были парни, и счастье собачьего материнства мне не знакомо. Два - то, что она выставочная по своим характеристикам, то есть ей надо заниматься серьезно, а уж где серьезно, там и рожать. Три - то что она необычайно красива и чистопородна, а значит щенки должны быть не только красивые, но и дорогие. А материальной заинтересованности тоже никто не отменял. Да и просто я ИХ люблю. Их - это живность. Домашнюю, лохматую, ласковую и теплую.
Кроме того, я по роду деятельности сейчас получила неограниченный доступ ко всей необходимой информации, так сказать, из первых уст, а не из литературных и интернет источников. Дело было так. Скучно мне быть просто главным редактором газеты для медиков. Я придумала и успешно воплотила в жизнь проект под названием рубрика "Четыре лапы" (наша фирма выпускает не только еженедельную газету для врачей, но и ежемесячный семейный медицинский журнал для населения, туда вполне логично вписалась рубрика о здоровье мохнатых членов семьи). Все статьи я делаю на основе консультаций с профессорами нашей Казанской ветеринарной академии и ведущими специалистами ветеринарных клиник. Чтоб не Агентство ОБС (Одна Баба Сказала), а самая достоверная информация. Ну так вот, кожу я по профессорам, делаю, какие запланированны материалы, а попутно узнаю как готовиться, как вязать, как носить, как рожать и кормить. Думала, всё, морально готова. Хотя страшно жутко... Проще самой отстреляться. И тут сегодня у Lelena_Yer читаю...

http://www.liveinternet.ru/users/lelena_yer/post102006283/


Мне всю предродовую горячку как рукой сняло... За что Lelena_Yer очень благодарна
 (448x336, 29Kb)
 (448x336, 23Kb)
 (448x336, 32Kb)
 (448x336, 27Kb)

Utopia_27   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 15:56 (ссылка)
Какая ты молодчина все-таки) Я так рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Raduga25   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 16:08 (ссылка)
Utopia_27, спасибо, Оль :) а чего молодчина-то, что бабушкой передумала становиться? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Utopia_27   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 16:23 (ссылка)
Raduga25, да я больше про работу)
Ответить С цитатой В цитатник
rusalca   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 21:31 (ссылка)
Там еще все хорошо закончилось. А вдруг не всех возьмут?
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашковая_Ладушка   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 08:55 (ссылка)
Красивая у тебя девка! Поджарая молодая! Вы наверное очень похлжи характерами?
Ответить С цитатой В цитатник
Raduga25   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 09:27 (ссылка)
Ромашковая_Ладушка, спасибо :) Ты знаешь, я конечно считаю, что похожи... Она жизнерадостная, общительная, активная и подвижная... Правда есть у нее две черты, на маму совсем не похожие - трусиха страшная и пожрать любит - тушите свет :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Raduga25   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 09:29 (ссылка)
rusalca, ты что... я об этом даже не думала... понимаешь, они красивые очень, и на крайний случай за 50 рублей всё равно бы пристроили... меня ремонт остановил, я его не планирую ближайшие три года
Ответить С цитатой В цитатник
Raduga25   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 09:29 (ссылка)
Utopia_27, с работой да... счастлива, довольна, стараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашковая_Ладушка   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 10:46 (ссылка)
Raduga25, А может ты глубоко внутри тоже трус и поесть сама не своя? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Raduga25   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 11:15 (ссылка)
Ромашковая_Ладушка, ну может конечно, но чего я тогда тощая такая? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашковая_Ладушка   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 11:42 (ссылка)
Raduga25, я тоже тощая, но никто не верит куда в меня столько еды вмещается ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Raduga25   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 12:35 (ссылка)
Ромашковая_Ладушка, я так и знала, ты это ответишь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашковая_Ладушка   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 13:27 (ссылка)
Raduga25, я вообще хотела сначала ответить: что собака у тебя кушает много и всё равно поджарая ;) Просто мы много двигаемся! и внутри в мозгах тоже!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Божья__Короффка   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 14:33 (ссылка)
тьфу на вас:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку