-Я - фотограф

я

просто я. стала крестной мамой.очень многодетной
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в radostilove

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2008
Записей: 685
Комментариев: 437
Написано: 1660


осенние каникулы 2011 в оздоровительном лагере "Солнечный"

Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:35 + в цитатник

с 31 октября по 8 ноября 2011 года в кругу корабельных сосен и хорошего ветра с Финского залива школьники с 6 по 11 класс проведут осенние каникулы на территории оздоровительного лагеря «Солнечный», в поселке Молодёжное.

В программе:
 Вечерние костры, волейбольная и баскетбольная площадка, современное футбольное поле, велосипедные прогулки, шейпинг — зарядка, кинопросмотры, творческие встречи, костюмированные тематические дискотеки и многое другое;
 а так же для старшеклассников:
  на встречах с профессиональными психологами и педагогами найдут ответы на жизненно важные вопросы для юношества в диспутах:
   «Я — Личность. ?.!», «Хочу стать лидером», «Моя семья — моё будущее», «Личность и общество», «Дружить — это радость общения или работа», «Мои друзья и я», «Как организовать досуг своих друзей в большом городе», «Школа + Я = знания жизни.?».

Проживание в теплых корпусах по 4 человека. Горячая вода, душевые, туалетные комнаты на этаже.
 Питание по ГОСТу: завтрак, обед, полдник, ужин, 2-ой легкий ужин. В меню: мясные и рыбные блюда, овощи, фрукты, молочные продукты, свежая выпечка (кондитерский цех).
 Круглосуточно работает профессиональный медицинский пункт, оборудованный всем необходимым для оказания первой помощи.
 Территория лагеря круглосуточно охраняется представителями полиции Курортного района Санкт-Петербурга и штатными сотрудниками.

Отправление автобусов: от ст. м. «Озерки» 31 октября 2011 г., воскресенье, в 11 часов.
 Прибытие автобусов: к ст.м. «Озерки» 8 ноября 2011 г., вторник, к 12 часам

8 952 209 41 50 -Татьяна
Стоимость путевки на 8 дней — 9 370 рублей. (возможен безналичный расчет). Для приобретения путевки необходимо:
справка с мета работы одного из родителей
форма 9 или копия паспорта ребенка
копия свидетельства о рождении ребенка
заявление по образцу
медицинская справка

Рубрики:  ЧАДОРОДИЕ, МАТЕРИНСТВО
воспитание детей
ЧЕМУ можно радоваться?
ЖЕНЩИНА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку