-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в radodendrona

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2004
Записей: 21
Комментариев: 21
Написано: 53


Analiz goda 2004 Vesna::rose: ARTJOM! Dolgix 2

Пятница, 31 Декабря 2004 г. 01:51 + в цитатник
Analiz goda 2004
Vesna::rose:
ARTJOM! Dolgix 2 goda ti bil me4toj, muzoj, kumirom, gerojem....Ti ob etom ne znal.Ti ne znal s kakoj radostju ja begala na trenirovki, s kakim neterpenijem ja zdala nasej vstreci, kak dolgo ja iskala slucajnosti...Pomnju kak nexotela 3 dolgix letnix mesjaca, kotorije predvesali razluku s toboj...Ja do six por s radostju vspominaju totdenj, kogda mi vsem otrjadom pojexali v poxod.Kak v pesni kakoj ti popsixi: plamja ognja - ja ne odna.muzika gitari, pesni , v kotorix do etogo dlja menja ne bilo ni4ego rodnogo , posle stali kak molitvi...I eto vse tolko blagodarja tebje.Ja tebja ne zabudu.Ja tebja budu vsegda vspominatj kak odin iz samix svetlix periodov v mojej zizni.Ti sam togo ne zelaja pomog mne vizitj togda, kogda ja prosto umirala vmeste smoim rodnim celovekom(zalko ti ne pomog i tut)...Spasibo.Ja ot vsego serdca zelaju tebje vsego samogo svetlogo...
Leto::bee:
OOOO....Na samom dele eto bilo lucseje leto v mojej zizni.nesmotrja na vsju tosku po Artjom4iku.Na4alosj vsjo samoje interesnoje ne zadolgo do novoj volni.Togda na nasej ulice Jomas pojavilis brejkiri.mi ix okrestili sledujusimi imenami: Seksual, Puma ,Levij, Starij, Makaka,Oranzevij ,Italija ,Decl ,Ponamka...Da, soglasna, zvu4at ne o4enj.no mi ix prosto bogatvorili.i ne bez rezultatno.daaaaaaaaa.Leto - super.Nikogda ego ne zabudu.Zelaju vsem tokogo ze leta.Kstati, do six por 4asto vizu ix vsex. I do six por iskrenne radujusj kazdoj nasej vstre4i.
Osenj
Ja okazalasj v novoj srede.I ja rada , 4to mne prijatni te ljudi , s kotorimi ja obsajus. S ARTJOMOM vsjo kon4ilosj. U menja. U nego kak raz vsjo ko mne tolko na4alosj.Pozdno.Teperj uze pozdno. pojavilisj drugije celi i drugije mecti....Pojavilisj novije ljudi v mojej zizni.pojavilisj novije problemi, no uverene, 4to pojavitsa i novije resenija.
ja blagodarna 2004 godu. spasibo za vsjo.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку