-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в radodendrona

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2004
Записей: 21
Комментариев: 21
Написано: 53


pocemu v mire tak mnogo ljudej, kotorije

Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 23:05 + в цитатник
pocemu v mire tak mnogo ljudej, kotorije postojanno viskazivajut svoju nikomu nenuznuju to4ku zrenija, portjat nastrojenije, a glavnoje- tsatelno sledjat za tam, ctobi ni odin 4elovek ne stal li4nostju, individuomom, ili prosto xotj kak-to videljalsa na fone osnovnoj seroj, sku4noj massi....
...no eto ja tak, k slovuu... Sama sebje poobesjala, 4to radikalno izmenjusj-sliskom uz mnogij ja vibesivaju svoim neprijemlimim temperamentom...Vot mne kto-nibudj kupil domik v mojej ljubimoj Ispaniji, tam bi menja ponjali...
.....Bolse ja ne budu nasotsa kak elektrovenik po zizni, postarajusj ne zestikulurovatj(kto menja znajet, pojmjot kak eto budet trudno), budu sleditj za mimikoj, osobenno, 4to bi ne dvigalisj glaza - a to nadojelo slusatj 4to ja tolko umeju kak stroitj glazki...
...a, zabila pro samoje glavnoje - ni v kojem slu4aje NENADO bitj vesjoloj, s motor4ikom v odmom mesteee
...dejstvitelno, trudno prinjatj takoe vot susestvo kak ja v obsestvo serosti i skuuuki, kotoraja menja poglasjajet, i kotoroj stanovitsa vse trudneje protivostojatj.
...ja takaja kak jestj - ja ljublju sum, gromkuju muziku, ja spokojno mogu obsatsa s absoljutno neznakomimi mne ljudmi, i 4to udivitelno-4em mense ja znaju 4eloveka, tem interesneje mne s nim; ja diko besenno zestikuliruju, potomu sto ne mogu derzatj emociji v sebje....
vot interesno, skolko millionof 4elovek dumajut sto ja pisu bred?

Вложение: 1644296.jpg


Yurish   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 00:16 (ссылка)
Незнаю, мне нравятся наоборот, неординарные люди...
Ответить С цитатой В цитатник
radodendrona   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2004 г. 00:52 (ссылка)
mne toze, no inogda takim trudno bitj , razve net?
Ответить С цитатой В цитатник
Yurish   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2004 г. 00:54 (ссылка)
А разве да? :) Вовсе не трудно! Верь в то, что то что ты делаешь правильно! И все будет ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку