-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Помощь_зала

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 253
Комментариев: 1333
Написано: 1844


Без заголовка

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:27 + в цитатник
У всех людей обычно есть любимые места – вроде тёплого кресла подле окна, расположенного так, что можно завернуться в плед с книжкой и какао и измываться над принимающими ужасно смешные позы прохожими на улице.
У многих есть любимая чашка, которую надо непременно запихать в последнее свободное местечко в рюкзаке перед самым выходом; любимые подушки, пришедшие из детства; любимые мохнатые тапочки-зайцы, у которых уже отвалились уши и скоро отвалиться всё остальное, но выбросить рука не поднимается – любимые ведь.
Люди выбирают любимые носки, любимые ручки, любимые серёжки, любимые сиденья в столовой, любимые люстры и любимые солнечные очки. Любимым может стать любой предмет, место или что-либо осязаемо-ощущаемое, что имеется в единственном экземпляре и создаёт чувство собственной неповторимости и неповторимости собственной судьбы, которая вывела-таки именно тебя на этот уникальный объект.
Услышав, как кто-то заявляет «О, это моя любимая ложка, от четвероюродная пратёте Светы, привезённая из Туркменистана 20лет назад», принимаешь данный факт к сведенью, и ложка становится атрибутом характеристики её владельца. Человек стал уникальным, так как если у кого-то ещё и есть такая ложка, то она не из Туркменистана и не от тёти Светы.
Так вот я недавно поймала себя на мысли, что у меня, за исключением игрушек (до недавнего времени, когда мои игрушки были благородно переданы моей сестре, а вскоре забыты из-за моего переезда), не было вот таких любимых вещей.
Иногда я, конечно, себе их придумывала – кому не хочется показать себя уникальным человеком с интересными причудами? Но по-настоящему у меня не было таких вот любимых объектов.
Я думала почему, и, кажется, поняла.
Чтобы к чему-то привязаться, нужно чтобы у этого была история, поэтому к новым вещам привязываться трудно. А старые вещи мне обычно доставались от брата, с которым мы где-то до моего девятилетия были в состояние вечной войны, и привязываться к чему-то, что досталось от твоего кровного врага как-то не тянет.
Более того, моя семья много переезжала и я довольно часто меняла школы, так что вскоре я поняла, что привязываться к каким-то местам в принципе бессмысленно. Эта теория возымела ещё большее подтверждение с моим уездом из страны.
Иногда мне несколько обидно, особенно когда люди расписывают их счастливые носки, что у меня нет таких вещей. Но с другой стороны, я могу чувствовать себя уникальной в том смысле, что у меня есть история неумения привязываться к чему-либо материальному. Кроме людей, конечно.

sapr3   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:43 (ссылка)
привязываться это приятно, но когда привяжешься, очень больно терять.
как в той песне из иронии судьбы: "если у вас нету дома, пожары ему не страшны...".

счастливые носки? :] В конце-концов не в носках счастье, а в собственных действиях :]
Ответить С цитатой В цитатник
_AstriX_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 10:17 (ссылка)
Рад, а по-моему это как раз хорошо, что нет привязанности к вещам+) потому что вещи должны служить нам, а не мы - становиться их рабами. а если целиком зациклиться на носках/ручках/сиденьях в столовой, то поневоле забываешь о чем-то более важном..
а еще я заметил, что чем тебе более хреново (когда все вокруг неблагополучно) - это самые благоприятные моменты для каких-то кардинальных изменений по жизни. а когда все тихо и спокойно, очень сложно что-то поменять, даже если хочется;) ну это не ф тему, правда;)
просто у тебя нет любимых вещей, поэтому ты говоришь, что было бы лучше, если бы они у тебя были, а если бы они у тебя были, ты говорила бы, что лучше бы их не было=))
фу, бред понес какой-то=) твои мозги в целости и сохранности?;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку