-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Помощь_зала

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 253
Комментариев: 1333
Написано: 1844


Ёлки-иголки!

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 18:36 + в цитатник
Ну вот у нас построили новое сайнс билдинг... Там на втором этаже коридор идёт.. ээ.. плавно вниз, а все учительские стулья катающиеся. ----> мы просто обязаны нестись на стульях вниз по коридору. Ну это-же мало. Мне же надо встать сзади когда кто-то сидит, ему не успеть затормозить и мне маргинально врезаться головой в пластиковую раму + (пуленепробиваемое?) окно в конце коридора...
Дети, не катайтеся на стульях вних по коридорам.

_AstriX_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 22:22 (ссылка)
дети, катайтесь!) я разрешаю!)))

а все-таки я заразил тебя словом "маргинальный"))
Ответить С цитатой В цитатник
Radka   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 03:06 (ссылка)
_AstriX_, я заметила:Р. ну оно такое, всегда в тему (особенно при нашем образе жизни))))
а голову правда больно было:Р
Ответить С цитатой В цитатник
Rammstusya   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:16 (ссылка)
Беспредел!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку