-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radistka_Ket

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 21
Комментариев: 6
Написано: 31


возвращение

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 12:38 + в цитатник
как же я давно тут не писала, порой и не сразу вспоминаю о чем были сделаны записи в то время. сейчас мне жутко хуево, поэтому я снова решила тут писать. ебанутые преподы потеряли мою контрольную. и от этого у меня недопуск к экзамену. заебись, да? а я реально ее сдавала. дико обидно. сегодня в 4 часа поеду опять в универ, разбираться с ними. посмотрим, что они решат. а еще я заболела, воспалились миндалины. напичкала себя всякими лекарствами. вроде полегче. приехала в универ, узнала о недопуске, настроение слетело к херам. завтра новый год. настроения нет совсем. это будет худший нг в моей жизни, впервые я совсем не знаю, что делать. думская совсем не вариант. ебись оно все конем. я бы с удовольствием встретила этот нг с женей. вдвоем. это было бы лучшим подарком. но этого не будет. пошло оно все нахуй!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку