-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radistka-Cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Советы_для__всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 20
Комментариев: 106
Написано: 283


31 мая...

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 16:32 + в цитатник

31 мая - это праздник, который, наверно, ассоциируют с Новым Годом и Днем Рожденья. Такой же долгожданный, и веселый...и с такими же последствиями!!!!

Вот и я отпраздновала 31 весело...но как то обошлось без последствий!!!! Мы все решили собраться у меня, шашлычки и все такое... Маму я отправила к подруге, и с ночевкой!!!! =)

Ну во-первых начнем с того ,что на последний звонок я не ходила!!!!! (проспала) Потом еще ездила на занятия...

Народу должно было быть много: девочки и мальчики (танцуем)... Но потом ближе к вечеру обстоятельства изменились!!! У мальчиков поменялись планы, (тем самым разрушив наши планы )... Но мы с девченками решили не отчаиваться, и устроить веселье самим!!! Мы купили выпить, пожарили шашлычки...и все шло бы хорошо.... ПОКА НЕ ПРИЕХАЛ ДОМОЙ ПАПА!!!! ВОТ ЭТО БЫЛ ПОЛНЫЙ ОБЛОМ!!! Ну мы как всегда решили не теряться, сели на улице (уже было темно, а фанарь ярко не светил, вообщем был полумрак, и поэтому были видны только силуэты!!!!). Шашлык был очень вкусный, но тут дело подошло к выпивке...и знаете что...я наливала им из под стола!!!! (чтобы папа не заметил!!! )...

Ну вообщем все напились, хотя я пила только пиво...замечательно повеселились!!! Папа не о чем не догадался!!!!

А как вы отпраздновали 31????

 (132x176, 10Kb)

Little_Devil_999   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
да....весело!!!мне бы так)))а вот из-под стола мне понравилось больше всего!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Radistka-Cat   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:41 (ссылка)
Little_Devil_999, да...это было незабываемо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку